1

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Всем добрый день!
Может кто-нибудь дать выжимку из Эльзы, о замене вспомогательного насоса охлаждения двигателя VR5 - AGZ ?
Нужна последовательность операций.
Насос - 251 965 561 B
Спасибо.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
напиши вин
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Виталя84, отправил в личку.)
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Виталя84, все равно спасибо, что попытался.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Виталя84, выбери английский язык. В русском и не будет ничего.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Consigliori, Как ни странно в русском варианте для Пассата с AGZ нет информации по двигателю, а вот для Гольфа с аналогичным движком есть. Если речь идет о насосе V51, то в ELSA есть информация как его проверить, а вот как его заменить, информации я не нашел. (ELSA 4.0)
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
m2hb, у нас с гольфом разное расположение двига. У него эту помпу можно менять каждые 5 минут с закрытыми глазами все равно что клемму с аккума снять.
У меня насос между торцом двига и моторным щитом расстояние примерно 8 см. он там стоит вертикально, и мне надо знать, достаточно снять модуль зажигания или снимать все подряд начиная от впускного коллектора и понеслась......![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Consigliori, Про замену (снять/поставить) V51 на Пассате информации нет и в английском варианте. На скрине выше видно - Checking continued coolant circulation pump (V51) и все.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
В общем просмотрел все по engine cooling, есть только общая схема системы охлаждения, и проверка уже снятого насоса путем подключения его к акб. Конкретно по замене насоса ничего нет
В немецком - то же самое.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну тогда проще включить смекалку и действовать по обстоятельствам. Там же должно быть видно, что мешает демонтажу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был у меня пассат с этим мотором, менял сам этот насосик, точно помню ничего глобально не разбирал, даже систему не сливал (потом далил), если не изменяет память он крепится на резинке которая одевается на кронштейн прикручен к голове, ну и два патрубка на хомутах
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А длины патрубков хватит чтобы вытянуть его наверх мимо модуля зажигания?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давно дело было, не буду врать, наверх сильно не вытянешь, я не проф.механик но слегка помучался и заменил без всяких сто, прикинь сам по месту, точно ничего сложного