0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Проблема у меня в следующем. Печка и кандер у меня работают исправно, и салонный фильтр здесь не причем. У меня крутилки, 1999 год движка ADR. Переключатель потока воздуха не работает(точнее работает) но вентилятор во всех положениях дует одинакого, даже при выключенном переключателе. то есть не регулируется скорость подачи воздуха в салон. Дует очень медленно, Не успевает ни прогревать зимой, ни остужать летом. Подскажите в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
посмотри там же на регуляторе немцы обычно ставят предохранитель,по крайней мере в более ранних моделях всегда он там был,обычно мы его выкусывали и впаевали перемычку,я в свое время занимался автоэллектрикой на немцах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, в выходные посмотрю все хорошенько, и отпишусь. И еще Кто-нибудь знает как проверить регулятор?
--- Добавлено чуть позже ---
Может так оно и есть просто мотор устал работать постоянно на самой большой скорости и потихоньку умирает кстати зимой пару раз заметил что он вижит как поросенок очень редко но невыносимо.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
регулятор представляет собой большой резистор, обычно зеленого цвета,с нескольким количеством выводов,нужен тестер и небольшое понимание в электронике чтобы вызвонить все выводы,обычно один будет общий и остальные должны с ним прозваниваться с небольшой разницей в сопротивлении,но перед этим сразу проверь термопредохранитель про который я тебе писал ты его там сразу увидишь если он в обрыве то все твои прозвонки будут некоректны,а визжит вентилятор по причине того что смазка почти закончилась на втулках оси ротора,следующий этап это постоянный визг и потом его заклинит,доберись до них и прокапай машинным маслом оно не сохнет,в идеале конечно разобрать вентилятор и промазать втулки циатимом например, но это такой гемор что смотри сам какой вариант тебе ближе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера наконец-то добрался до вентилятора с резистором. Резистор прозвонил мультиметром , мерил сопротивление все контакты показывают 000. Затем подключил его на место и померил вольтаж на контактах, их четыре. Вобщем при замыкании на резисторе двух контактов скорость вентилятора меняется 4 и 3 контакт дают четвертую скорость вентилятора и так далее. Означает ли это что резистор исправен я не знаю но на всякий случай я заказал новый. Теперь мне кажется что дело в самой крутилке на панели. Потому что хотя бы в нулевом положении вентилятор должен останавливаться. Если кто знает где и как заказать крутилки подскажите плиз. Сам я их не нашел. Или хотя бы точное название этих крутилок. )))