0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. После замены лобового стекла стали скрипеть дворники. Поменял на новые - скрип остался. Оказалось, для того, что бы снять лобовое стекло - нужно снять пластмассовый водосборник в основании лобового стекла. Ну а что бы снять водосборник - нудно открутить дворники. Сервисмены с силой окручивая гайку давили вниз и вогнули. Сложно объяснить на словах. Позже выложу фото. Так вот дворники после этого стали прыгать а сам механизм скрипеть. Как это все теперь вернуть обратно - не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
arumanu, СочувствуюВ чёрный список такой сервис
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Почитав такие истории думаешь, а кто же там работает в этих сервисах? После этого сажусь за изучение матчасти, чтобы делать по возможности все самому, тем более чем дальше в лес - тем увереннее начинаешь себя чувствовать. А в данном случае сервис к ногтю.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. После замены лобового стекла стали скрипеть дворники. Поменял на новые - скрип остался. Оказалось, для того, что бы снять лобовое стекло - нужно снять пластмассовый водосборник в основании лобового стекла. Ну а что бы снять водосборник - нудно открутить дворники. Сервисмены с силой окручивая гайку давили вниз и вогнули. Сложно объяснить на словах. Позже выложу фото. Так вот дворники после этого стали прыгать а сам механизм скрипеть. Как это все теперь вернуть обратно - не понимаю
Любое вмешательство или просто снятие и установка механизма дворников влечет подобное. Нужно спокойно разобраться и устанавливать без перкосов и самое главное пользоваться инструментом правильным (центральным) - головки, торцевые ключи. Менял два раза. Вывод изложен выше.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я себе сам снимал и устанавливал трапецию и обошлось без всяких недоразумений. Понятно, что в сервисе есть нормо-часы на определенную операцию и никто там не будет терпеливо отмачивать WD-шкой закисшие гайки и потихоньку их разрабатывать, а наоборот будут тянуть и давить со всей силы и вот отсюда такие результаты. А перекосить трапецию еще нужно очень постараться.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот фото. На них видно, как все смещено. Накладную нашел. Делали 19 июля. Прошло уже почти 2 месяца. Звонить особо не охота этим мастерам. Самому это реально починить или это геморно?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
накладку на лобовом стекле подвинуть и нормально будет.
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Судя по фото изначально изгиб пластика из под капота виден, а после ремонта он утоплен под капот, попробуй снять полностью пластиковую накладку и проверить работу дворников.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчане! 1.8 ADR 98г. С трудом заводится,приходится маслать стартером. Ошибок нет,поменял;бензонасос,РДТ, датчик температуры. При тестировании воздухомер показал 240-270g в пике??? не могу найти точной инфы по расходу воздуха. Может кто знает,подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну вы прилепилесь к теме но в тему
Понятно что вы все там поменяли, но всетаки:
-Замер компресии
-Замер давления топлива
-Логи расходомера (что-то за 200 много, по памяти в пределах 140 должно быть точно не помню)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да снимал я его уже, дворники тоже откручивал и включал с открученными дворниками (скрепит сам механизм). плюс еще с водительской стороны основание, куда прикручивается дворник имеет люфт
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
arumanu, сочувствую, но думаю, что трапецию под замену. Это же надо было и с какой дури так тянуть, чтобы настолько перекосить. Трапеция нормально снимается и устанавливается. Я первый раз повозился, пока не разобрался, а так все просто. И каким нужно быть тумкалом, чтобы так согнуть. Я бы все-таки призвал сервис к ответственности.
Как вариант попробовать накрутить на резьбу что-то длинное типа трубки или нарезать резьбу внутри трубки и попробовать аккуратно повыравнивать.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан