0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос в след. : иногда, 3 из 20 раз когда на холодную заводишь мотор, есть непонятный звук напоминающий цокающий клапан ..... длится примерно минуту, потом пропадает, все гуд ....
На прогретом моторе никаких посторонних шумов нет, только иногда такой металлических лязг (очень кратковременный) как при растянутой цепи .....
Итог дианостик на разных сервисах :
1. Приговорили однозначно цепь распредвалов, а точнее ее натяжитель ......
2. Сказали что цепь вообще ни при чем .....и виноваты какие то кольца на крышке, которая собственно и закрывает фазовращатель, цепь и натяжитель .... что за кольца я так и не смог добиться ....уплотнительные от валов ??? хз....
3.Вообще никак не цепь, она настолько надежна, не может порваться .....и т.д. сказали ТНДВ
собственно хотелось бы услышать ваше мнение дорогие одноклубники .....не знаю кому верить ....хоть сам разбирай ...
кто нибудь знает НОРМАЛЬНЫЙ сервис , где без на..ба...ло...а помогут ????
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 133 000 км , 2.0 FSI BVY 2007 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гидрокомпенсаторы...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
то что цепь тянется к пробегу 100тыс с+ уже вроде ясно, про кольца на крышке распредвалов хз, они вроде не металические, не должны лязгать.
еще там есть толкатель ТНВД, он тоже подвержен износу, ну и гидрики не исключение, Гидрики проверяются давольно легко, нужно только крышку клапанов снять, а цепь хз, у меня вот она прослушивается постоянно...
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да, если кольца на крышке ломаются то должно упасть давление .......
ну поездил еще по "знатокам" однозначно приговорили цепь .....
поеду в проверенное место ....будем снимать ...смотреть и делать выводы ....
отпишу что да как ......
Всем спасибо за ответы!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ,сам поменял цепь и натяжитель недавно шум уменьшился процентов на 80 ,болт не смог открутить фозовращателя снимал полностью валы!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
привет,я у меня такая же проблема была.Менял натяжитель и цепь,хотя цепь можно не менять было при пробеге в 225тыс она не скоко не отличалась от новой.а натяжитель умер стал масло пропускать.Про кольца каторые идут на фазорегулятор они стоят в крышки цепи на валу их там три штуки,они пластмассовые,их не продают по отдельности от крышки,только целиком ценник 20р.У меня было сломано одно кольцо и ошибка была сдвиг фаз в раннию сторону.
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здорово, Денис ! Т.е. решил проблему с ошибками, заменив натяжитель и кольца ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ошибка была из-за сломанного кольца,а не рабочий натяжитель даёт только звук цепи и тарахтение
1.8т 2000г.в ATW чермый амерекос типтроник велюр продан. теперьБ6 2005г,BLY МЕХАНИКА,ТРЯПКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как и обещал пишу о результатах проделанной работы ....
Разобрали : износ звеньев цепи, люфт соединений , цепь вытянулась .....(не мерил) визуально 5 мм
гидронатяжитель тоже был в предсмертном состоянии
фазовращатель, колечки на крышке, толкатель ТНВД - все в нормальном состоянии , выработки нету
После сборки я завел и не узнал машину , это реально стал нормальный бензиновый мотор ))))))))) никакого тарахтения, никаких посторонних звуков ....... немного слышно шелест форсунок...
на холодный завод двигатель перестал трястись ..... и когда глушу был металический лязг и подрагивания - все прошло ...
Получается что все просмотренные мной ранее пассаты с такими моторами были с убитыми цепями ....ибо такой тихой и прекрасной работы двигателя мне наблюдать не приходилось ....
Итог: запчасти в экзисте
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма 06D 103 121 B VAG Прокладка крышки гидронатяжителя цепи 1 180,6 180,6 06F 109 217 A VAG Гидронатяжитель цепи ГРМ 1 3203,85 3203,85 06D 103 483 E VAG Прокладка клапанной крышки 1 756,79 756,79 06D 109 281 D VAG Болт регулятора фаз ГРМ 1 50,91 50,91 038 103 085 C VAG Сальник распредвала передний 1 440,97 440,97 06D 109 229 B VAG Цепь привода грм 1 2750,56 2750,56 Стоимость доставки 0 Р Общая сумма 7383,68 Р