0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Сабж.
http://www.034motorsport.com/ignitio...s-p-22290.html
Кит для установки катушек от 2.0 TFSI на ранние 1.8Т с коммутатором. Включает проставки, провода и собственно "удалитель" коммутатора.
Хотел бы узнать мнение общественности по данному поводу. Не так давно мне одна катушка выклевала весь моск. Ценник выходи за "все" 385 баксов, с доставкой думаю порешать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Что тебе даст замена только катушек ??? В теории ???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я как то читал обзор о ретрофите более поздней, без коммутаторной системы зажигания на ранние 1.8Т, там было куча бонусов с тем что напряжение выше, искра сильнее и т.п. и всяческие рекомендации прри чипе и т.п. обязательно выкидывать коммутатор и т.п. Но там куча гемороя, с другим жгутом и т.п. с этим связывааться ну никак не хочется, и, насколько помню тоже было очень не бюджетно. Это тоже самое, но проще в инсталляции. Коммутатор уходит, катушки с силовым каскадом и т.п.
Тему как раз и создал в связи с тем, что не очень понимаю есть ли бонус реально или это все "от лукавого".
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....была у оффов акция недавно,они меняли катушки ранних выпусков(у кого они остались)....а так
....если нормально все работает без пропусков смысл замены???
--- Добавлено чуть позже ---
....была у оффов акция недавно,они меняли катушки ранних выпусков(у кого они остались)....а так
....если нормально все работает без пропусков смысл замены???
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Судя по всему есть, и не только в теории ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это не про то. это замена коммутаторной системы зажигания на без коммутаторную без смены моторного жгута.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда подумаю. уверен что у них проставки переоценены сильно, если бы заполучить одну, то можно было б наклепать таких дешевле.
а ты ничего не слышал о надежности катушек на fsi?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бонус точно будет... в виде повышенного разогрева катушек.
Параметры используемых катушек заложены в прошивке в виде калибровок времени заряда, коррекции от температуры, нагрузки, напряжения бортсети, ограничителя времени заряда и итп.
Даже при беглом просмотре прошивки видно, что калибровки у 2.0TFSI и 1.8T существенно различаются и разница местами доходит до 50%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
kalex, Алексей, а откуда тогда такое количество восторженных отчетов в сети? при переходе на без коммутаторное зажигание?
http://forums.audiworld.com/showthre...=341316&page=3
http://www.passatworld.com/forums/61...elete-diy.html
http://www.audizine.com/forum/showth...GTI-ULEV-Coils
http://www.audizine.com/forum/showth...ght=coil+packs
http://webcache.googleusercontent.co...&hl=en&ct=clnk
--- Добавлено чуть позже ---
Да, по сабжу... такой вариант "конвертации" системы зажигания офигенно дорог. Все делается чуть сложнее, но гораздо дешевле.
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, а что на счет катушек от AWT и т.п ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просмотрел пару ссылок, дальше надоело...
Ничего кроме технологии переделки (схематика и так очевидна) и отзывов типа "плацебо" не увидел.
Искра возможно и будет мощней за счет того, что времена заряда прописанные в прошивках AEB будут в среднем больше, чем те времена, которые предусмотрены в прошивках, где эти катушки являются штатными.
Но обратная сторона увеличения времени заряда - усиленный разогрев самой катушки.
А это дополнительно значит, что и условия отвода тепла от ключевого элемента расположенного рядом ухудшаются.
Принесет ли такая переделка большую надежность всей системы в целом, чем стоковая конфигурация вопрос крайне спорный.
Тем более что штатные катушки AEB/APU/ANB считать очень ненадежными никак нельзя. Да бывает что вылетают, но процент отказов крайне мал, по сравнению не только к пресловутым катушкам от AWT/AMB, но даже к красным катушкам TFSI-моторв.
Коммутатор - да тут ситуация похуже, но тоже катастрофической ее на назовешь, особенно если используется коммутатор Хитачи, а не Бош. Кстати и условия охлаждения отдельного коммутатора намного комфортнее условий, в которых работает коммутатор интегрированной катушки.
Уж если хочется повысить энергетику искры, то никто не мешает сделать это программно в прошивке.
PS: Забыл упомянуть еще об одном неочевидном преимуществе разнесенной конфигурации катушки и коммутатора. В случае выхода из строя интегральной катушки бывают случаи, когда следствием этого будет отказ драйвера - микросхемы в ЭБУД. То есть получаем в подарок еще неисправный ЭБУД. Мне несколько раз приходилось делать ремонт таких блоков. И наоборот подобных случаев в блоках AEB/APU/ANB не было никогда - блок коммутатора горел, но при этом брал на себя функцию "предохранителя" для ЭБУД.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
У меня хитачи и он под подозрением. Коммутатор это транзистор, думаю что полевой, и достаточно высокочастотный, но между ним и катушкой пол метра провода, что вряд ли отразится хорошо на всей системе, ток там должен течь не маленький, пусть и импульсно, да и в нем самом с годами контактные явления будут 100%, не так фатально как на 5 летних ситроенах, типа С3, но все же будут. Поковыряв схемы и т.п. - переделка не сложная вещь, не колхозно, и можно запросто ограничится только самими 4-контактными фишками "мамами", которые собственно на катушку и одеваются, из жгута тянуть только управляющие провода, +12 и землю для #2 пина катушки, а #4 можно по месту коротышом прям на крышку завести, питание наверное тоже лучше через доп реле прям от аккумулятора завести, в общем это не сложно, резона почти 400 баксов платить нет никакого.
kalex, последние пара вопроса, т.к. я все же ламер, и я отстану...
- что даст более мощный заряд, кроме того что можно будет увеличить искровой зазор, если, можно, то для таких как я еще бы и узнать о преимуществах либо недостатках увеличенного зазора.
- насколько больше время заряда для AWT/AWM относительно AEB/APU/ANB
- красные катушки tfsi это 07K 905 715F ?
tfsi катушки ставить не очень охота, хоть ценник в 850р и нравится, нужно делать/покупать проставки, без них болтаться будет и соскочит в конце концов. "Коммутаторные" катушки... еслиб они мерли, они клюют мозги, я месяц искал "плавающий" баг, то едет то не едет, то дергается то не дергается. Может совпало с тем что жара закончилась, а может и вправду попал, но вот меняю я катушку одну и ту же второй раз. На сей раз, т.к. был не уверен в том что катушка, остальные оригинальные 2000 года. купил Beru, для "тестов", и вроде попал. В прошлый раз было проще, она потекла.
Заранее спасибо
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru