0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, наверно баян, не удаляйте сразу друзья!
купил ксенон 6000к , в принципе знаю куда засунуть розжиги и провода, остается один вопрос, туда куда вставлялась галогенка и поворачивалась на право и при этом закреплялась , у лампы ксенона помоему другое крепление ,как сделать так что бы она держалась там! как закрепить?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
наверно тебе нужны лампочки под твои крепления...не?????
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Под твой цоколь. Ты когда покупал сказал, ты приносил свою лампочку, что бы тебе по ней подобрали ксенон? Если нет, то все просто. Тебе придется купить новые лампы. Если тебе правильно подобрали, то твои лампы ксенон засовываются точно так же как и родные
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
6000к. только для патцанов на чепырках с обрезанными пружинами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял) всем спасибо)
ксенон мне дали под H7 ,думает стоит поменять на 4700к ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, я не путаю, 6000к будет хуже светить чем 4300?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а 5000К как будет?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость дистигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет.
Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.
Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.
4300К бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале
--- Добавлено чуть позже ---
а колхозить можно(но не нужно) на нашем оффтопроме![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да как раз таки ниже ещё нормально. До 3000К. Но 3000к в основном в ротивотуманки. т.к. желтый хорошо через него бъет
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258