0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
добрый день!
в понедельник столкнулся с неожиданностью - пошел на обгон на 4 передаче, обороты явно росли куда быстрее чем обычно, явно сцепление начало подводить.
подскажите - это сразу на замену, или возможно маслицо попадает? как раз в воскресенье не ездил, вполне может быть. сегодня утром сколько не пытался - пробуксовки не обнаружилось.
в таком случае цилиндр под замену?
подскажите как лучше поступить?
ведь если в сервис ехать разбирать - то уж и менять все сразу ...
пробег 200 тыщ как раз, сцепление ни разу не менялось ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же проблема оборот под 5к а машина не едет.вот решил менять сцепление.у меня В5 1,6 подскажите подойдёт ли карзина с В5+ 1,6 ???
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
INXAR,меняй все в сборе, ставь LUK, и обязательно замени задний сальник коленвала.
GaiverVlz, глянь в каталог и сравни артикли :http://catalogs.ae-parts.ru/audivw/#...bD09UEEgICA%3D
GaiverVlz, подпиши машину
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такой вопрос! Перед покупкой мне сказали что меняли сцепление в сборе. Настораживает то что педали стоят не на одном уровне ( педаль сцепления выше и начинает схватывать в самом конце)! Где то слышал, что если педаль сцепления поднимается выше то это прознак умирания сцепления! Или это можно просто отрегулировать? Пробуксовки сцепления я не замечаю, обороты набирает нормально!INXAR,меняй все в сборе, ставь LUK, и обязательно замени задний сальник коленвала.
GaiverVlz, глянь в каталог и сравни артикли :http://catalogs.ae-parts.ru/audivw/#...bD09UEEgICA%3D
GaiverVlz, подпиши машину