0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
привет друзья, проблема. вчера на пассате в5 товарища меняли пыльник наружнего шруса, поначалу решили привод полностью не снимать, сделать все подразобрав подвеску, не вышло, не смогли сбить шрус, позже другой товарищ принес самодельный съёмник для шрусов, нифига, результат нулевой, только съёмник погнулипотом пробовали выдавить ступичным болтом, нифига не вышло! в конце концов собрали все обратно, заехали на яму и сняв защиту коробки демонтировали привод в сборе. зажали привод за вал в тисы и давай сбивать, стучали через проставку во внутреннюю обойму кувалдой 10кг. даже верстак с места своротили!
фиг там, не сбивается. вымотались все, плюнули, ушли домой. вот теперь репу чешем, что такое может быть? вал чтоли к шрусу приварен?
не вариант, как его внутри гранаты приваришь то?
мы в ступоре! памагите
))))))))
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Постучите в обратную сторону. Т.е. забейте его. И потихоньку, забил - выбил. Это как болт который не откручивается. Попробуй его закрутить и он потихоньку пойдет откручиваться
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спасибо попробуем. но главное обойма внутренняя болтается на шлицах чуть чуть. но не идёт и пластиковое кольцо сильно расплющено, как будто шрус слишком глубоко на вал насажен
--- Добавлено чуть позже ---
думаем может нагреть?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, попробуем все варианты
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хз, походу можно, вот на 16 фотке кольцо, оно 5-6 мм толщиной https://passatworld.ru/showthread.php?t=152941 а у нас оно до 3 мм сжато. оно как раз вроде от перенасадки стоит там
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и сам бедолага появился, решаю тут понимаешь его проблемы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Болгаркой режьте корпус ШРУСа.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кувалда нормальная. только бить надо в торец вала, только резбу не забейте. через проставочку, два хороших удара и слетит со шлицов. Да гайку сомо собой открутить надо.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Судя по этому, вы уже убили шрус... А снимается он так - вынимаем шрус из ступицы и заворачиваем ступичный болт до упора, потом прем его с удлинителем... Щелчек и вуаля... Вы правильно делали, но не в той последовательности - сначала надо болтом, а потом съемником пробовать... А кувалда... Кувалда блин не дает нашему автопрому стать на ноги... Выкинте ее и больше с ней к машинам не подходите... Говорю вам как Авто и судомеханик... Кувалдой там дома можно разрушать или меч выковать )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет...Я менял с одним мучался пол дня..я брал старое тапорище и по окружности вбивал и расшевеливал..потом вбиваешь потихоньку малоток для укладки кирпича...я его победил..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если стопорное кольцо сняли должен легко сниматься
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мы как раз так и делали, я в другой последовательности только написал. кстати болтом не получилось выдавить потому, что резьба в шрусе нарезана не до конца и болт в шрус не выходит.. делали проставку их обрезанной заранее шпильки, бесполезно, не выдавливается шрус с вала, капитально сидит. шрус не убит, нормальный он, мы же не по сепаратору стучали а по внутренней обойме, в торец, аккуратно. а обойма на шлицах даже новая чуть люфтит. спасибо за совет но он мимо![]()
--- Добавлено чуть позже ---
как можно снять стопорное кольцо не сняв шрус?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Парни! резьба в шрусе СКВОЗНАЯ! и болт должен пройдя шрус упереться в вал привода... и вот тут-то и надо переть его глаза на лоб до щелчка... в шрусе ли, в болте или в руке... Как повезет ))мы как раз так и делали, я в другой последовательности только написал. кстати болтом не получилось выдавить потому, что резьба в шрусе нарезана не до конца и болт в шрус не выходит.. делали проставку их обрезанной заранее шпильки, бесполезно, не выдавливается шрус с вала, капитально сидит. шрус не убит, нормальный он, мы же не по сепаратору стучали а по внутренней обойме, в торец, аккуратно. а обойма на шлицах даже новая чуть люфтит. спасибо за совет но он мимо![]()
--- Добавлено чуть позже ---
как можно снять стопорное кольцо не сняв шрус?