0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Возникла такая мистически-механическая проблема, перестал открываться багажник, клавиши которые расположены под планкой ходят довольно тяжело, с периодическим залипанием, а сам замок как будто заклинивает, чем собственно и препятствует открытию. Вскрыл, разобрал и перебрал все, что только было можно, планка была внутри треснута - переклеил, замок смазал, пружину поменял, металлическая тяжка на месте, моторчик в норме. При открытом багажники все функционирует более менее нормально, захлопываешь - ВСЕ, тапки, надо лезть через салон. Надавливаешь на рычажок идет туго, с усилием, но открывается. Уже и положение крышки багажника - втулку регулировал, ничего не помогает. Вроде все имеет рабочий вид, даже не понятно, что менять.
На разборке нужной мне планки не нашел, в продаже только хромированные, поэтому возникла идея поставить на старую планку - на место клавиш, пластиковую заглушку с предварительно проделанным отверстием, под прорезиненную кнопку, чтобы в итоге отщелкивать замок не механическим способом, а своего рода как это делается на В5+, только не из салона, а нажав кнопку на самом багажнике. Читал много тем по поводу автоматического открытия, но ничего подходящего не нашел. Помогите реализовать замысел, и выложите по возможности фоты замка B5+, по какой схеме там проходит весь этот процесс?
В самом-то деле, не трос же тянуть от замка багажника, под водительское сиденье...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой соленоид лучше взять, с каким тяговым усилием?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже есть проблема с багажником, оказывается моторчик уже нетянет хана настало ему, ездию пока без моторчика, думаю что придумать вроде как есть от русских авто что то что можно подогнать, пока невидел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/...8fa7e.jpg.html что-то вроде этого![]()