0

медленно раздувается, но раздувается. Без актуатора дует килограмм. Есть ли смысл варить?
--- Добавлено чуть позже ---
вот еще лог, третяя передача в концеLOG-01-115-206-xxx1.zip
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
komarik1111,
А что с WG?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не трогай ее. По сварке так же радостно трещина пойдет, да и не мешает она работать турбине.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
komarik1111, У многих такие трещины, так-что не парься...а тарелку WG зря заварил...она по оси должна вращаться по конструкции.
PS Есть у меня две турбины дохлые, посмотрю как там с клапанами, если надо то подарю тебе.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
lifter, А чем плохо заваренный клапан?для чего вращаться должна?
Я на своей тоже приварил, думал лучше будет, работает пока, но дринькает... но это из за того что шток не правильно отрегулировал (уже лазил до штока, проверял, есть люфт калитки)Думаю исправлю, подтяну...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Со 100% достоверностью утверждать не буду, но думается мне что определенная свобода у тарелки заложена на заводе для плотности прилегания и что-бы не стучала всегда в одно место а при вращении менялось положение. Как и клапана в ГБЦ, во время работы немного вращаются.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Тоже я об этом думал, когда размышлял прихватывать или нет, так и знал что не зря там даже упор сделан (что бы полностью круг не делала) но всё равно приварил, так как заклёпанье это уже порядком разболталось и того гляди потерял бы клапан в кат, этого испугался...
Теперь всю гор.часть менять из за калитки ни как не хочется. Колхоз понимаю, ну что уж теперь говорить, а клепать на месте, это и расколоть можно всю гор.часть... По теме: тоже трещинка там же как на фото, оставил как есть, в её сварке точно смысла нет.
--- Добавлено чуть позже ---
lifter, Может это для исключения нагара на нём, что бы не закоксовался и потом не закрывался плотно?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB