0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех.
Подскажите чем и как можно промыть блок и гбц после расточки и шлифовки, а то там осталась стружка. Сверху то еще можно убрать - щеточкой, тряпочкой. а вот та стружка что попала в каналы охлаждения и масла? как ее оттуда вымыть?
Можно ли просто водой из шланга? или там все нах закиснет.... ?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Привет. насчет стружки не уверен...только что снимал гбц...промывал и чистил тупо солярой.эффектПриветствую всех.
Подскажите чем и как можно промыть блок и гбц после расточки и шлифовки, а то там осталась стружка. Сверху то еще можно убрать - щеточкой, тряпочкой. а вот та стружка что попала в каналы охлаждения и масла? как ее оттуда вымыть?
Можно ли просто водой из шланга? или там все нах закиснет.... ?..ну а потом сушка и продувка воздухом !!!..думаю для тебя это оптимальный вариант..помощнее компрессор и в перед.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Затыкаешь все каналы на коренных, на сухую дуешь компрессором в канал, который идет в голову, потом его закрываешь, а дуешь в дальний канал коренного от корпуса фильтра и так все по очереди... вобчем, выдуваешь против хода масла, т.к. каналы идут на сужение, дабы на забить... Потом пролил дизелькой, как человек написал и повторяешь сначала.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
вот этого я не знал...но в моем случае не страшно..так как я выдувал да сушил..старое масло да соляру......хотя не понимаю как там можно что то заткнуть...в одну дуешь из остальных все вылетает.. у кореша копрессор мощный...при желании можно гбц с места сдвинуть..Затыкаешь все каналы на коренных, на сухую дуешь компрессором в канал, который идет в голову, потом его закрываешь, а дуешь в дальний канал коренного от корпуса фильтра и так все по очереди... вобчем, выдуваешь против хода масла, т.к. каналы идут на сужение, дабы на забить... Потом пролил дизелькой, как человек написал и повторяешь сначала.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
вот я и хотел узнать про - керхером с химией и все
а какой химией?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Очень офигенно чистить шуманитом,проверено!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а вода и химия ничего не навредят там где трущиеся детали в масле - направляющие клапанов, коленвал и т.п. ?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Жду пока два гидрика...я так понимаю что если налить масло в клапанный колодец и обратно поставить гидрик...будет все гут....?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -