0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни что не предвещало беды...
Разные случаи слышал я про АКПП: что дергается, что в аварийный режим встает, что пробуксовывает и тд и тп...
Но даже представить себе не мог что может произойти то, что случилось у меня.
Еду вчера по ленинградке. Спокойный ровный участок дороги. Средний нестремительный разгон.
Вдруг толи удар толи хлопок, толи и то и другое в районе АКПП.
После этого спустя мгновение начинается постоянный
вой записящий от скорости движения.
Вскоре понимаю что этот вой "мой", всмысле машины.
(в том месте дороги идет строительство и шум неимоверный).
Нахожу место где остановится, выхожу из машины. Вижу за машиной след из масла.
По запаху понимаю трансмисионное. Соответственно скорее всего из редуктора.
В голове разные мысли... Что выбило сальник, прокладку или чтото в этом роде.
Выворачиваю руль и с правой стороны смотрю в направлнии ШРУСА. В месте где он входит в АКПП сухо.
А снизу с коробаса льется масло. Ну хз, может прокладка какая.
Понимаю что приехал. Вызываю эвакуатор. То что обзвонил контор 15 и ждал
его в итоге 3 с лишним часа это уже другая история, не о ней сейчас
(в Москве сейчас оказывается реальная проблема найти эвакуатор).
После ожиданий и преодоления пробок на эвакуаторе ставлю машину в гараж.
И вот я наконец забираюсь в яму чтобы оценить масштабы бедствия. Ожидаю пробитых сальников, прокладок и тому подобного.
Но никак не ожидаю увидеть того что я увидел.
В трансмисионном масле весь низ редуктора. Но понимаю что никаких там прокладок быть не может.
Смотрю внимательнее и вижу, что в том месте где проходит условное разделение АКПП и редуктора
(ведь на самом деле это один единый корпус) - трещина (!!!) во всю нижнюю часть редуктора
И именно из нее подкапывает последнее трансмисионное масло....
При этом коробка работает (ATF на месте) всю крутится все переключается.
То бишь никакого заклинивания нет, которое могло вызвать разрыв корпуса АКПП.
Дорога была новая, ровная, чистая. Ни обо что ударить коробкой не мог.
Вот до сих пор недоумеваю КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Кстати машина Пассат 2002 AWT коробка FEV.
Может кто в курсе от каких коробок кроме FEV подойдет корпус?
Думаю переставлять внутренности в другой корпус, варить этот смысла не вижу,
место силовое и соостность должны быть соблюдена...
Вот так нелепо и нестандартно я попал на АКПП. Ни рывков, ни каких то других подобных проблем у нее не было...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Скорей всего вот картинки сверху 3шт твоего диагноза
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192866
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, как раз только перечитывал эту тему.Скорей всего вот картинки сверху 3шт твоего диагноза
https://passatworld.ru/showthread.php?t=192866
Но место не особо типичное для насоса...
Пока к сожалению своих фоток не делал, для большего понимания места трещины,
пока отмечу на первой найденной
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Вот какова цена вопроса езды с комфортом с неработающей левой ногой.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нога слава богу работающая
Другое дело что ей заняться на автомате нечем. Точнее было нечем...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
От любой переднеприводной Е18/2 типа. Только придется еще переставить дифференциал с промежуточным валом, если они целы.Кстати машина Пассат 2002 AWT коробка FEV.
Может кто в курсе от каких коробок кроме FEV подойдет корпус?
Думаю переставлять внутренности в другой корпус, варить этот смысла не вижу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
У меня старый коробас валяется, корпус вроде целый, только у меня от awm . EZS 5HP-19. мож подойдет - пришлю
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Скорей всего какой-нибудь болт внутри выкрутился, и все размолотило.