1

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый день!
задолбал меня этот переключатель! непойму с чего и в каких случаях но загорается лампочка на приборке о заднем противотуманном фонаре, ну и сам фонарь.
полез разбираться в чем дело, и значит там обнаружил внутри крутелки 2 пимпочки как я понял одна отвечает за передние туманки 2-я за задние.
короче ковырялся ковырялся так и не разобрался, только отжал один из этих контактов - фонарь и лампочка теперь не загораются, НО и вообще теперь не включается!
зато теперь передние туманки без включения работать стали, только ключ повернул вкл, как дхо!
вопрос к знатокам - В ЧЕМ ДЕЛО? КАК ТАМ ВСЕ РАБОТАЕТ? КАКОВ ПРИНЦИП?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!
Были и у меня проблемы с переключателем света, только началось все с проблемой включения ближнего света (обгорели и слегка оплавились контакты), потом начались проблемы с туманками (так же как и у ksa). Т.к. возможности приобрести новый не было (заказывать..., ждать...), а ездить было необходимо - решил восстановить старый.
Короче что я сделал: для лечения ближнего света отполировал обгоревшие контакты и увеличил силу прижатия контактов путем поджимания пластины(делать необходимо аккуратно, иначе работать не будет), для лечения туманок избавился от выработки на центральной оси - там две маленьких направляющих, в зависимости от поворота ручки, давят на контакты, решено было заплавить места выработки на оси. Как это работает: при вытягивании ручки направляющие попадают в выемку на оси и тем самым замыкают сначала передние туманки, затем задние. ВАЖНО после ремонта проверить контакты, чтобы после первого щелчка замыкал первый контакт, а после второго - второй контакт.
Сейчас есть свободное время, сходил, разобрал, сделал фотки и состряпал отчетик:
1. Отжимаем пластиковые защелки (аккуратно и не ломаем) получаем следующий вид.
2. Заплавляем канавки из за которых проблема с туманками:
3. Не по теме, но если интересно что я делал с ближним светом(а он же и дальний в зависимости от подрулевого переключателя):
Сам ремонт был без фотоаппарата и для наглядности фото другой стороны, так же было заклепано со стороны ремонтируемых контактов.
Для начала высверлил заклепки, снял пластину, зачистил и отпполировал контакты, обезжирил поверхность контактов, согнул пластину для большей силы прижатия и собрал все с помощью саморезов.
4. В итоге, вот что получилось:
В результате сборки пришлось немного подрегулировать силу прижатия контактов (аккуратно), чтобы не было недожатия и пережатия.
Как должно быть:
1) начальное положение контакты 3 и 7 нажаты, остальные отжаты.
2) включена подсветка контакт 5 нажат, отстальные отжаты.
3) влючен ближний (дальний) контакты 4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
4) включаем туманки передние - контакты 2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты.
5) включаем туманки задние - контакты 1,2,4 и 6 нажаты, остальные отжаты (направляющие давящие на контакты с обратной стороны попали в углубление на оси)
Вот как то так у меня все это дело благополучно работает.
Удачи Вам...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
74213,спасибки!
у меня кстати только туманки барахлят!
остально все гуд, контакты смотрел все чистенько и хорошо, вот только первые 2 на туманки немного подгоревшие.
завтра почищу подогну проверю.
а если не наплавлять а скотчем или изолентой обмотать?
переключатель пошевелишь погаснет, опять вкл - горит. ощущение что гдето подистерлось!
это где такое? я что то смотрел там ценапочти 2 рупля!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я не пробовал так делать, сразу наплавил чуток пластика паяльником и обточил надфилем переход от выемки. Может скотч и будет держать, но вопрос на сколько хватит???
--- Добавлено чуть позже ---
Такие признаки были и у меня до ремонта.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Напишу здесь. Купили новый включатель, с ним габариты горят постоянно, чего в нем надо сломать, чтоб работал по человечески.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, подскажите плиз, как вообще этот переключатель достать))) боюсь разломать что-нибудь случайно)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
SerGoD, ты хоть бы дату сообщения, на которое отвечаешь, смотрел.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой ближнего света и, по совету форума всё-таки разобрал переключатель. Сложности нет,и тем более для профилактики очень нужно, но... На фото форума есть только одна сторона разобранного переключателя, может у кго-то еть фото положения контактов с другой стороны? Буду очень благодарен. Обязательно выложу фото с подробным - до мелочей описанием работ. Пока для меня это немецкая шифровальная машинка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста имею переключалку света с функцией задней птф, но самого фонаря нет, зато есть передние птф, можно ли сделать включение передних птф этой переключалкой, вставив нужный провод куда надо. Проводку делал сам и неохота покупать новую эту крутилку.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да спасибо все понял, реле конечно поставил. Значит контакт в крутилке 8 на котором + появляется при вытаскивании на себя? А за что отвечает nsl?