0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Доброй ночи!Рассматриваю как вариант на смену пассата с мотором 1.8 турбо!Был ли опыт эксплуатации???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Интересная тема.Тоже хочется услышать отзывы об этом автомобиле.![]()
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владею а4 б6 1.9 тди кватро 2004г уже 6 месяцев с бывшим моим пассатом небо и земля прет как танк особенно зимой,чуть меньше места сзади,очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тот же ПассатИ по цене обслуге и по конструкции почти тоже самое
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У родственника такая, s line 2.0 211 л.с. Не нравится говорит, очень нервная и дубовая. На трамвайных путях ж-пу отбивает. Может на машинах попроще все иначе хз. Ну и тесная она... На любителя, вобщем. ИМХО в этом сегменте С (W204) в лидерах![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Кстати я А4 тоже рассматриваю как вариант какой то замены....
только новую)))
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Ну на б6 ауди я так понял сзади не балка,а независимая,А про А6 С5 что скажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть варианты-Б5+ последних лет,а6 с5,w203 мерин.Никак не можеи определится по соотношению обслуживание и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
в пределах 500 тысяч
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тьфу, мой пост "снимается". Я про a4b8 говорилПочему-то подумал, что о ней речь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Серегауди,согласен,но стоит поискать я думаю
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Евгений850, был и пассат Б5,5 и W203 дорестайлинговый. Цешка конечно покомфортнее пассата, как то все поудобнее, подобротнее чтоли. Выглядит весьма свежо и в потоке заметна, хорошая машина.
К А4 присматривался, но мне она показалось очень тесной и какой то игрушечной чтоли после пассата, поэтому купил мерина.
Если попадется в хорошем состоянии, то в обслуге он не дороже пассата. Но При выборе смотреть надо внимательно и лучше у тех, кто специализируется на мерсах, поскольку машина весьма специфичная и мастера из серии "навсерукиотскуки" могут многое просмотреть, что потом влетит в хорошие деньги.
Я за мерса проголосую...)
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
TPS,Спасибо!Приму к сведению.А как 203 по размерам?я имею в виду простор в салоне
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Евгений850, по внутренним размерам он оптимальный, нет свободного места как в Б5, но и нет тесноты. Как "свой пиджак" - не жмет и не болтается. Салон у него очень уютный, все под рукой, доступно и практично, но это все субъективно....
А4 вроде не особо маленькая, но в ней я не смог избавиться от ощущения тесноты.
Еще у 203 материалы отделки салона подобротнее, ИМХО
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...