0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Привет всем.Если тема такая же где то есть, то извините.Просто тем таких много, а толком в них найти ни чего не смог.
В общем такая у меня проблема: Ручка наружняя водительской двери открывается плохо.Ну тоесть что бы открыть дверь то надо ее несколько раз дернуть, или даже по сильнее что бы открыть ее.Внутри открывается отлично.
Вот хочу спросить как ее можно настроить не разбирая обшивки???Желательно бы конечно с картинками или фотками.А то мне кажется что просто в ручке не натянуто что то.Расслаблено.
Помогите пожалуйста.Проблема была еще при покупки машины.Просто щас уже бесит))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
там все просто
откручиваешь личинку и регулируешь натяжение тросика, в данном случаем перекинуть его чуть ближе к себе (т.е. наружу)
фотки вот тут смотри -https://passatworld.ru/showthread.php?t=151746
первые 3 фотки, на 3-й как раз видно тросик
процесс такой:
откручиваешь личинку
вытаскиваешь
регулируешь
вставляешь личинку обратно
закручиваешь
проверяешь как работает, если не устраивает повторяешь!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
ladjak, спасибо!Завтра же попробую)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Дружище после регулировки не захлопывай дверь! Сначала проверь отверткой. ЗАщелкни замок отверткой и потяни за ручку он должен отщелкнуться. Там очень тонкая настройка. Перетянешь захлопнешь дверь и баста. Замок в ступоре. Придется ломать дверь. Я так ловился. Тросик который идет от замка к внешней ручки не перетягивай!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Я вот менял тросик, который идет к салонной ручке, дверь стала как то тупо открываться. После этой процедуры тоже регулировать надо?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vitek112, вероятно, коряво поставил тросик.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот сколько идет дискуссия на тему "натянуть тросик"Вот ещё один человек, который наступает на те же грабли, но все упорно тянут. Зачем??? Ничего тянуть не надо и не будет проблем.
Нет там никаких регулировок.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
TheTERMINATOR, я их за 13 лет несколько тысяч перебрал. Ни одну ни разу не пришлось регулировать. Что нового ты мне можешь там показать?![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Сам менял неоднократно и подтверждаю что можно по разному трос поставить, тросик который короткий, идет на наружнюю ручку
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
че то попробовал я открутить болт через заглушку.И не получилось.Сувал туда торксы от Т10 до Т25, все безуспешно.Такое ощущение что там просто круглое отверстие)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да я сам прекрасно знаю, что влияет. Только зачем его тянуть? Как стоит так и ставь.
Не знаю как у вас в столице работают, а у нас с такой проблемой никто и никогда не сталкивался.
Читаем - недоумеваем. Что-то из разряда: "...перетянул ремень ГРМ, а он взял и порвался..."
Так нафига же ты его тянул, хочется спросить
TheTERMINATOR, при всём уважении к тебе, но сдается мне, что ты людям головы морочишь подобными советами.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Так как надо ставить тросик, есть фотки у кого ? Когда ставил ниче не крутил и не вертел, а дверь туже стала открываться, пробовал замком на стойке поиграть - бесполезняк, нашел момент когда дверь открывается мягко, но тогда её край миллиметров 5 выступает по отношению к заднейНадо чтото внутри мутить.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline