0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Приветствую. В поиске аналогичной ситуации как у меня не нашел.. Если плохо смотрел, укажите пожалуйста. Дело вот в чем.. Авто всегда в теплое время года заводилось со второго раза. Поменял насос (Базаров приговорил), поставили в родной корпус моторчик крауф.. Проблема не ушла. Поменял рдт на б/у .Без изменений.После замера давления, было решено обратно лезть в бак смотреть затяжки хомутов.Плохо были затянуты.. Затянули. Монометр опять показывает падение давления, вернул свои родной рдт.. И о чудо! Заводится стала с первого раза! Радовался пару дней.. Заметил что насос стал шумно работать, слышно в салоне и снаружи сзади.. На следующий день двигатель заглох после запуска уже через секунд 15.. и не заводится.. постучал по крышке люка бензонасоса в багажнике и..завелась! Дальше хуже.. На ходу, при пажатии педали газа авто начало тупить и дергаться и почти заглохла, отпускаю педаль- нормальные обороты и никакого намека на заглохнуть.. чуть притопил опять авто колбасит..глохнет. бывает что минут 10-15 авто едет без всяких симптомов.. потом все повторятся.Монометр не подключали после последней замены рдт.Подскажите, это хваленый насос умирает, рдт или еще что? просто в конце недели у меня юг по расписанию.. а тут такая херня происходит.. Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, по БК заметил расход топлива в городе 18-20л стал.Был не больше 13л в пробках!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
александр 80, извиняюсь за дурной вопрос, а как дела обстоят с топливным фильтром, и какова мотивация бу РДТ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
александр 80, привет! Посмотри всю топливную магистраль, может где шланг пережимается. У меня крауф сдох один, поставил второй - вроде работает уже 3000 км.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
александр 80,
Ну собственно Алексей уже ответил...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Продолжение темы..сегодня утром не завелся..насос молчит.Постучал-не помогло.Проверил предохранитель он целый.Снял пластик под рулевой, вынул реле 372, визуально все в идеале.Провел отверткой по контактам, поставил обратно,реле щелкает, насос ШУМИТ..завелась, но троила секунд 5-8.Проехал по району км 3, никаких тревожных симптомов...Подключить монометр это проблема..у меня его нет..и каждый раз лезу людям в глаза..фильтр менял 7т.назад..б/у рдт брал у клубня погонять теста ради..Сейчас установлен родной.Визуально все шланги целые, ровные.
--- Добавлено чуть позже ---
Оптимизм из Optimistа так и прет!))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Да, плавали обороты-так точнее будет сказано!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На данный момент - таже ситуация + ошибки на переобогощение смеси. Манометр стоит с давлением вроде все впорядке - дело в чём то другом.
Делаю опресовку - до завершения и логи нормальные не снять и как следствие не понять в чём причина.)).
Уже поменял:
1. Тройник ВКГ (развалился на 4 части).
2. Кривой патрубок ВКГ который в двигатель вставл + к нему далее идёт тройник (просто раскрошился на N частей).
3. Грибок (была дыра в мембране).
В пути:
4. Байпас (дыра в мембране). Был: 034 145 710 A будет 06A 145 710 N
Похоже на подходе:
5. Трубка от байпаса к впускному (Как то очень плохо выглядит).
Далее будет видно. Может в этом всё и крылось.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Опрессовку делали, подсосов нет.логи тут выкладывал-не критично.Просто неделю назад пропала тяга на 3передаче, жму газ не разгоняется, тупит.На следующий день повторяется только чаще.ошибок уже 3дня нет.Пропала даже ошибка по второй лямбде ( появилась через полгода после удаления ката ), переодически удаляю ед.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Что в 32й группе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аналогичная ситуация была... поменял насос... все тоже самое... Потом заменил ДМРВ и все ок.Приветствую. В поиске аналогичной ситуации как у меня не нашел.. Если плохо смотрел, укажите пожалуйста. Дело вот в чем.. Авто всегда в теплое время года заводилось со второго раза. Поменял насос (Базаров приговорил), поставили в родной корпус моторчик крауф.. Проблема не ушла. Поменял рдт на б/у .Без изменений.После замера давления, было решено обратно лезть в бак смотреть затяжки хомутов.Плохо были затянуты.. Затянули. Монометр опять показывает падение давления, вернул свои родной рдт.. И о чудо! Заводится стала с первого раза! Радовался пару дней.. Заметил что насос стал шумно работать, слышно в салоне и снаружи сзади.. На следующий день двигатель заглох после запуска уже через секунд 15.. и не заводится.. постучал по крышке люка бензонасоса в багажнике и..завелась! Дальше хуже.. На ходу, при пажатии педали газа авто начало тупить и дергаться и почти заглохла, отпускаю педаль- нормальные обороты и никакого намека на заглохнуть.. чуть притопил опять авто колбасит..глохнет. бывает что минут 10-15 авто едет без всяких симптомов.. потом все повторятся.Монометр не подключали после последней замены рдт.Подскажите, это хваленый насос умирает, рдт или еще что? просто в конце недели у меня юг по расписанию.. а тут такая херня происходит.. Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, по БК заметил расход топлива в городе 18-20л стал.Был не больше 13л в пробках!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
32 группу сегодня гляну
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Аналогичная поблема. Лог 31-33
31-33.zip.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Продолжение темы..заменил насос, поставил HDE в сборе..полный аналог моего VDO..Чисто субъективно ( сравниваю со своим крауф )..тяга бодрее, по крайней мере это стало заметно, звук работы моторчика плавный, стабильный не шумный, в салоне еле слышно..манометр не подключали не было под рукой.Проехал по району 10км и увидел на БК расход 13л вместо 20л на крауф.Клемму скидывали после замены насоса.Пока сказать больше нечего.Поездку отложил до сл.недели.Буду кататься и наблюдать..Напишите кто уже ставил себе такой насос..? думаю я не первый. хотелось бы услышать реальные отзывы, а не фантазии и размышления..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Сегодня решил заменить бензонасос, т. к. мой сильно шумел: как-будто печка на 4-ой скорости работает. Купил в екзисте насос ERA, вроде как итальянский. Правда упаковка расписана немецкими буквами. Сделал почти так, как описано на форуме: вытащил пред насоса, покрутил движок, потом отсоединил трубки. Заменил насос: собрал как было. Но при установке трубок перепутал подачу и обратку.Попытался завести-безуспешно. Когда поменял обратно трубки, авто все-равно не завелся. Начал искать причину: бенз доходит до рампы, но свечи сухие. Стартер крутит, но движок даже не схватывает. В чем причина отказа так и не нашел. Может ли быть причиной неправильное подсоединение топливных трубок? Помогите советом пожалуйста. Авто в подписи. P.S. Новый насос работает тихо, ваще неслышно.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.