0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Снял я коробку после ремонта, был звук хлопающий и свист небольшой на оборотах. пластина между двиглом и кпп целая, не тертая. Разобрал, неравномерный износ втулки маслонасоса, пробег после ремонта около 250км, насос ZF, ослабленных болтов и соединений не было. Звонил в контору где делал ГТР, поговорили с мастером, вариант кривого бублика после ремонта отпадает, без проблем готовы его перепроверить на биение, но я тоже на них не грешу контора нормальная. Хуже всего не знаю куда копать. Мастер посоветовал прикрутить бублик на двигло и осмотреть на месте. Поддон ровный, фильтр новый и на месте стоит.Какие у вас мысли господа?Оцените еще масло, запах не изменился.
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Ну ты неугомонный. Отдал бы опытным коробочникам свое авто и пусь бы кавырялись. Мне за 2 недели откапиталили зимой. Сам не стал лезть. А ты смотрю упертый![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть немножко.
С коробкой вроде уже все, теперь другой гемор вылазит. Так то не парюсь, интересно же.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллективным мозгом предполагаем "провис" коленвала на коренных вкладышах, хотя на давление не жаловался. Прикрутил бублик на место дергал дергал, раз на раз слышно тук при верх низ, но рукой не ощущаю. На хабе износ равномерный, по всей окружности, на втулке именно в нижней части т.е. хаб как бы прилег на нее? это я к мысли о вкладышах. Интересно бывало ли такое на практике?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а направляющие втулки обе на месте на блоке?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998; СItroen C4_седан 2013; SKODA KODIAQ 1,4T 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Померил я насос и бублик штангелем до десятых и разницы в результатах не увидел... завтра возьму электронный штангель который до сотых меряет.
Осмотрел насосы разница есть в буквенном обозначении и в одной цифре, на сальнике старом и новом так же разница в одну цифру, вот и о чем же все это может говорить? Сталкивались ли вы с разными насосами на этот коробас?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня замерил электронным штангелем до сотых, вы правы там разница ровно в 0,15мм, насос 44,85, бублик 45,00 , нормальный инструмент у токаря, к нему раньше четверга не попаду, работаю. Но и так думаю не в том направлении ищем, с насосом думаю все в норме, где то в коробе кажется косяк. Думаю все о давлении масла, может не держит тефлон и насос постоянно в номинале и все равно не справляется поэтому полусухой и звуки издает? Только если бы не докачивал то машина наверняка так хорошо и не поехала бы, противоречит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебрал все пачки ничего не подгорело, все как ставил так и стоит. На неделе прохлопаю без корпуса да буду все обратно укладывать. Так и не пойму почему масло потемнело и втулку пожрало. Не может ли как то быть связано с плитой?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Пакеты все перебрал?
Бублик подвергался резке?
Радиатор промывался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Чой- то я тогда в замешательстве. Почему масло-то черное.
Диски фрикционные какие-то менялись? Свободный ход дисков соответствует допускам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фрики все менял, сейчас их состояние как и прежде новое. Свободный ход не замерял, замерял разницу старых и новых пачек естественно был износ. До поломки намека на буксы не было, в бордюр передом и задом все ок. По цвету масла на коробочном форуме пишут что так всегда при первой заливке на абсолютно вымытой коробке, типа не парится, вот... но запах изумительный, нет ничего лишнего.
Сейчас жду с Москвы TTL другой бублик выслали на обмен буду его пробовать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
EGOR51,
Успехов тебе в ремонте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кмк проблема в радиаторе. Его нужно менять, а не промывать.
И из-за этого все проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
А когда АКПП перебирал, что было с ней? Стружка и т.д была?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, но к износу втулки он не может отнестись, пропускаемость отличная, температуру контролировал при обкатке выше 70-80 не поднималась.
Стружки не было, было немного блокировки в самом фильтре а так не сильно засрана была, только естественными продуктами износа без крупного металла и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот наконец появилась информация для вас! Вообщем снимал я вкладыши, замер и осмотр показали что все в норме. Как раз пришел бублик с Москвы я его встретил, поменял и о чудо...мать его, дело было в бубле сейчас звук отличный как и раньше, пока с Москвой не общался завтра позвоню.
Осталась только проблема которой до поломки не было это сильный пинок на драйв и при переходе с 5 на 4, уровень масла в норме, клапан 91 новый, плиту два раза перепроверил, какие мысли будут господа?
причем с Р на D пинка нет но есть удар, если с N в D то сильный пинок,температура вроде как имеет значение но пока не пойму. Возможно ли думать на новый 91? думаю немножко поездить и попробовать старый клапан поставить, проверить на нем.
В остальном полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480