0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Golf VII — начало
В понедельник, 6 августа, на головном заводе компании Volkswagen в Вольфсбурге стартовало производство хэтчбеков Golf седьмого поколения.
Пуск прошел в обстановке секретности, ведь первый официальный показ машины состоится только 4 сентября в берлинском музее современного искусства Neue Natuonalgalerie, где, конечно, будет присутствовать и корреспондент Авторевю. Широкой публике новый Golf, как и пять лет назад, покажут на Парижском автосалоне в конце сентября.
Пока же — никаких фотографий и заявлений прессы, даже рабочие, которые собирали первые автомобили были собраны отдельно: официально все сотрудники завода до 19 августа находятся в отпуске.
Сделать снимки нового Гольфа позволили только внутрикорпоративному фольксвагеновскому изданию Autograph, но он выйдет в свет уже осенью, после дебюта машины.
Внешность Гольфа держат в секрете, мы можем лишь предположить, что на его облик могло оказать влияние ателье Italdesign Giugiaro, которое с 2010 года входит в состав концерна VW. Во всяком случае, на Женевском автосалоне 2011 года итальянцы демонстрировали концепт-кар Tex (на фото), который и по размерам, и по жанру был как раз тем, что принято называть хэтчбеком гольф-класса.
![]()
Golf — это хребет компании VW, с 1974 года произведено уже свыше 26 миллионов автомобилей этой модели. Но автомобиль нынешнего, шестого поколения, похоже, стал, самым «кратковременным» из всех Гольфов — после запуска в 2008 году он продержался на конвейере всего пять лет.
Хотя пока речь идет только о замене хэтчбека, а универсал, кабриолет, версия Golf Plus и другие «родственники» шестого Гольфа останутся в производстве еще на некоторое время.
Почти с самого момента запуска Golf VI стал самой популярной легковушкой в Европе и удерживает это звание до сих пор — в 2011 году продажи в Западной Еропе составили 484547 машин, а всего в мире за прошлый год было выпущено 900 тысяч Гольфов и его производных версий.
Седьмой Golf создан на основе новой модульной платформы MQB, Modularen Querbaukasten (на фото ниже), цель внедрения которой — повысить производительности и на 20% снизить производственные затраты, причем часть этой экономии VW планирует спроецировать на отпускные цены.
Обкатку новых технологий концерн уже провел на производстве первых соплатформенных моделей — новых Audi A3 и SEAT Leon, чье производство началось ранее в этом году.
Появление первых товарных Гольфов в салонах европейских дилеров запланировано на ноябрь-декабрь этого года.
отсюда
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Футуристика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Я думаю, что конечный результат разительно будет отличаться от концепта
Напомнило цивик...Ну чтож все клепают как под копирку...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |