0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Итак, пол-года назад я купил себе вертушку Gyro-325, а именно более продвинутый вариант Syma S031 с Li-Poly батарейкой. Все это время я на нем периодически и торжественно летал. Вертушка - 3-канальник, соосник, ну в общем понятно, ничего особенного, для детишек. Что в нем безумно нравится так это стабильность. Его можно подвесить на одном месте и он будет стабильно себе висеть, все маневры контролируемые, никуда ничего не закручивает, не заколбашивает, сам по себе никуда не летит. Но... переросли его мы наверное. Хочется маневренности, чтобы от малейшего ветерка не сносило, управляемости. Но при этом такой же стабильности. В общем, посоветуйте плз вертушку исходя из этих соображений (соосник или классика - без разницы). Летать умеем, но слабо. И еще - размер не менее 50 см в длину, 11 вольт. Пульт р/у в комплекте, 4 канальник ессно. Бюджет? До 5-6 тыс наверное... Ну и где купить по вменяемой цене, и чтоб к нему запчасти были обязательно, мож из Китая притащить.
ЗЫ. Старый вертель сегодня неудачно сел, там неровная земля была, он при посадке завалился на бок и... в общем трындец всей верхней части - каретка которая лопасти держит с тягами, вхлам разлетелась... З\ч продаются, поменять не проблема, но хочется чтоб его не сносило от малейшего ветерка. Кстати могу продать, кому интересно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Саня, смени аватару?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
вот, например http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html
--- Добавлено чуть позже ---
и аксессуар http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
тут же продает кто то настоящий вертолеттока подшаманить надо чутка его
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Sten, а правда что заряженного аккумулятора хватает на 10 минут полета?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
http://www.myhelicopter.ru/sales/899/ Вот хороший вариант, 2 движка реактивных по 500 или 550 кобыл не помню точно![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
из Китая:
Вертолёт http://www.banggood.com/Wholesale-Mj...f-p-44905.html
Запчасти http://www.banggood.com/buy/f45/inde...0-0_page1.html
Ещё один верт http://www.banggood.com/Wholesale-Ne...o-p-40953.html
запчасти http://www.banggood.com/buy/9117/ind...0-0_page1.html
на сдачу рекомендую купить мелкий 4х канальник для тренировок http://www.banggood.com/Wholesale-Ne...9-p-36779.html -НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! падал на пол, об стены бился раз сто -чуток канопа(кабина) треснула. Только движок сгорел через три недели ежедневных полётов. запчасти тоже есть. ветер больше 2м/с не любит.
P.S. Если что все ссылки не реклама. Посылки идут примерно месяц.
ещё квадрокоптеры на том сайте есть, уже заказал на попробовать.
Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ага спасибо, погляжу. Ребята, еще кто в теме... Чем отличается управление соосника 4-канального от классики 4-канальной? Намного классикой управлять сложнее, по ощущениям? Например с 3-канальным соосником вообще проблем не было никаких, разве что в ветер сносило. Подвесил его на месте, он и висит себе... Подозреваю что классику так уже не подвесишь...
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем?
ПравдаЗависит от аккумулятора еще...
Мне можно...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Если летать просто "блинчиком" то соосник от класики почти не отличается ну может классика будет немного не стабильней, но всё можно оттримировать. Как только начнёшь гонять виражи закладывать то тут на классике проявляется косяк - в право быстрей поворачивает (т.к. винт хвостовой обороты увеличивает), а при повороте налево медленней(т.к. винт хвостовой выключается) за счёт кориолисовой силы связанной с вращением основного винта. А так сейчас во все вертолёты гироскопов понапихали для повисеть.Чем отличается управление соосника 4-канального от классики 4-канальной? Намного классикой управлять сложнее, по ощущениям? Например с 3-канальным соосником вообще проблем не было никаких, разве что в ветер сносило. Подвесил его на месте, он и висит себе... Подозреваю что классику так уже не подвесишь...
Если сомневаешься брать классику, бери WLtoys V911 (мелкая классика) на попробовать.
P.S. Самое страшное это 6-канальная классика -я даже на симуляторе хреново летаю.
Passat B5 Sedan AHL 1.6 MKПП.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык а в итоге что лучше брать? Основное это блинчик + легкие виражи "без выпендрежу" ну и стабильность "шоб висел и не колбасило". Куда смотреть? Соосник или классику? Ща на сооснике 3-канальном, но не нравится что ветерок дунул и его понесло, ставишь его против ветра, даешь полный газ а он лениво так летит вперед и его ветром норовит то влево то вправо развернуть, приходится гашеткой постоянно подруливать туда-сюда чтоб ровно против ветра стоял. Я слышал это болезнь всех соосников... Идеально летит только в зале или в полный штиль на улице. Чуть ветерок, приходится с ним "воевать"
PS Гироскоп у моего есть только я хз где он и как выглядит, снаружи ничего похожего нету, на плате тоже и нигде регулировок нету, только на пульте есть резулятор закрутки влево-вправо, т.е. если его вдруг крутит вокруг своей оси в одну сторону, этим регулятором можно подрегулировать и он абсолютно ровно встанет. Но в безветрие висит четко. Ща правда после падений чето странное с ним стало, на месте не висит, идет раскачка продольная, т.е. чуть вперед, потом чуть назад итд. Когда летит, летит скачками, т.е. вперед сначало быстро, потом замирает, потом опять быстро, потом опять замирает. Подозрение что погнул несущий вал и он теперь дает такой эффект... Но я уже оба вала заказал под замену, так что поглядим.
--- Добавлено чуть позже ---
Дык а в итоге что лучше брать? Основное это блинчик + легкие виражи "без выпендрежу" ну и стабильность "шоб висел и не колбасило". Куда смотреть? Соосник или классику? Ща на сооснике 3-канальном, но не нравится что ветерок дунул и его понесло, ставишь его против ветра, даешь полный газ а он лениво так летит вперед и его ветром норовит то влево то вправо развернуть, приходится гашеткой постоянно подруливать туда-сюда чтоб ровно против ветра стоял. Я слышал это болезнь всех соосников... Идеально летит только в зале или в полный штиль на улице. Чуть ветерок, приходится с ним "воевать"
PS Гироскоп у моего есть только я хз где он и как выглядит, снаружи ничего похожего нету, на плате тоже и нигде регулировок нету, только на пульте есть резулятор закрутки влево-вправо, т.е. если его вдруг крутит вокруг своей оси в одну сторону, этим регулятором можно подрегулировать и он абсолютно ровно встанет. Но в безветрие висит четко. Ща правда после падений чето странное с ним стало, на месте не висит, идет раскачка продольная, т.е. чуть вперед, потом чуть назад итд. Когда летит, летит скачками, т.е. вперед сначало быстро, потом замирает, потом опять быстро, потом опять замирает. Подозрение что погнул несущий вал и он теперь дает такой эффект... Но я уже оба вала заказал под замену, так что поглядим.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык это наоборот хорошо, если люди, видя мою аватару, будут тренировать фантазию))
--- Добавлено чуть позже ---
Дык это наоборот хорошо, если люди, видя мою аватару, будут тренировать фантазию))
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 16 |
Да было дела.
Но он по-мойму без лопастей был
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и тот самый вертолет
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186486&highlight=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Квадракоптер взять не хочешь?
Те же 4 тысячи - за ready to fly.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Еще как умеет.
Жаль нет по рукой видео, как летает стая квадрокоптеров на автопилоте, запрограммированная инженерами наса. Очень показательно. Или примеру, рукой подкидывают квадрик с выключенными двигателями в воздух, из разных положений. Квадрик включается, переворачивается и зависает в воздухе.
Ну, дешевые электрические вертушки тоже фигуры абы как выполняют...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Не совсем в тему:
А в стрекозе гироскоп есть? А то я задолбался его ровно вывешивать. Так и не смог.
Если когда и куплю новую вертушку, то только не соосную. Лопасти пачками в помойку летят.
Das Uaz