0

Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
На даче между двух домов нужно провести электричество по воздушке,нагрузка небольшая ,максимум 600 ватт. Основной дом кирпичный,деревянный от него 28м.Закрутил в кирпич (в шов) анкерный крюк на 12, в деревянный в брус - ролик. Провод медь ВВГ НГ 3х2,5 подвесил на оцинкованный плетённый трос диаметром ~5 мм, натянул с помощью лебёдки.Вроде всё держится.Ну что то меня терзают смутные сомнения, уж больно сильная нагрузка на концах, по физики помню,тут что то связанно с нагрузкой на плечо,хотя сам провод с тросом весит не больше 15 кг,как бы всё это дело не вырвало. Конечно не хочется ставить посередине опору, ну видимо придётся? Подскажите,как правильно,может не стоит волноваться?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
имхо, там что-то типа анкерной пластины надо. чтобы крепление насквозь через стену шло.
Ну и натягивать только трос, а кабель - должен быть более менее свободен.
Кабель, над местами где ходят люди должен в дополнительной погодостойкой гофре непроводящей или трубе быть, т.к. высота малая и есть таки вероятность обрыва.
Вон выдержки из правил:
И полностью читай тутОтветвления от воздушной линии
Для одноэтажных жилых домов ответвления от воздушной линии (перекидка провода) рекомендуется выполнять с атмосферостойкой изоляцией и длиной не более 25 м. Если расстояние от дома до линии свыше 25 м или необходимо обойти препятствие, то на приусадебном участке устанавливают промежуточные столбы.Воздушную линию на участке рекомендуется прокладывать вдоль ограды на высоте не менее 5 м (от уровня земли до нижнего провода) в стороне от пешеходных дорожек и высоких деревьев. Расстояние от электропроводов до веток ближайших деревьев должно быть не менее 3 м.Деревянные столбы целесообразно устанавливать на железобетонных пасынках. Допускается использовать деревянные пасынки из прочных малозатратных пород древесины (дуб, сосна и др.), при этом комлевые части пасынков необходимо обработать антисептиком, например насыщенным раствором марганцовки, с последующим покрытием усиленной гидроизоляцией — рулонным гидроизоляционным материалом на холодной битумной мастике.Ввод в дом — место подключения внутренней электропроводки к наружной электросети — рекомендуется выполнять через стены в трубках. Ввод проводов надежно гидроизолируют уплотнителем от проникания влаги внутрь дома.Ввод в усадебный дом трехфазной сети напряжением 380/ 220 В возможен только по специальному разрешению Энергосбыта при условии обоснованной мотивировки, например при электроснабжении трехфазного водогрейного отопительного котла с обязательной установкой трехфазного расчетного счетчика.Для крепления воздушной линии используют" крюки с изоляторами. В бревенчатые стены крюки можно вворачивать непосредственно, а для кирпичных домов рекомендуются металлические конструкции из кронштейнов и крюков.В кирпичные стены кронштейны заделывают на цементном растворе с наполнителем из щебня или кирпичного боя. К кирпичной кладке в полкирпича и другим строительным конструкциям их крепят на сквозных шпильках с опорными прокладками или шайбами.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
волноваться не стоит. Главное натянуть не провод, а трос (провлоку). У меня от столба к дома воздушка на анкерном крюке метров 35. И ветра были и обледенение - все ок!. И так уже лет 5. Ну и натягиват ьнадо не в струну, без фанатизма, с небольшим прогибом.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Слабину делай обязательно, так как зимой трос еще натянется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
не вырвет...
--- Добавлено чуть позже ---
1/2 офф что-то туплю. Поможите плз. Надо проверить, живой аккумулятор или нет. Аккум 6В 12А/ч (для детского электромобиля свинцовый). Вопрос - сколько там ампер должно быть, если мерить амперметром? 12 или... По кол-ву ампер станет ясен его макс. заряд по идее и как он сильно отличается от теоретического. А собссно к чему вопрос - мультиметр держит максимум 20А в течении 15 сек. Предел измерений 10А. Вопрос - не спалю я его? Например в авто аккуме 60 а/ч 12В стартерные токи просто ппц какие... Не будет такого что мультиметр просто сгорит? Честно говоря, туплю как он амперы меряет... Потому как 12 а/ч это ток 12А который он отдает в течении часа например (или производные). А что там при замере будет максимально и мериет ли он по КЗ или еще как - я хз...
ЗЫ. Например зарядку обычную меряю, показывает честные 1,2А ток... Спалить жалко, девайс хороший...
--- Добавлено чуть позже ---
1/2 офф что-то туплю. Поможите плз. Надо проверить, живой аккумулятор или нет. Аккум 6В 12А/ч (для детского электромобиля свинцовый). Вопрос - сколько там ампер должно быть, если мерить амперметром? 12 или... По кол-ву ампер станет ясен его макс. заряд по идее и как он сильно отличается от теоретического. А собссно к чему вопрос - мультиметр держит максимум 20А в течении 15 сек. Предел измерений 10А. Вопрос - не спалю я его? Например в авто аккуме 60 а/ч 12В стартерные токи просто ппц какие... Не будет такого что мультиметр просто сгорит? Честно говоря, туплю как он амперы меряет... Потому как 12 а/ч это ток 12А который он отдает в течении часа например (или производные). А что там при замере будет максимально и мериет ли он по КЗ или еще как - я хз...
ЗЫ. Например зарядку обычную меряю, показывает честные 1,2А ток... Спалить жалко, девайс хороший...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А/Ч означает, что сколько ампер он отдаст за ЧАС.
Хочешь померить соответствует ли аккум - воткни в него нагрузку (вентилятор на 6 вольт, к примеру) и пусть маслает. Регулярно меряй напругу.Исходя из физического смысла, 1 ампер-час — это электрический заряд, который проходит через поперечное сечениепроводника в течение одного часа при наличии в нём тока силой в 1 ампер.Заряженный аккумулятор с заявленной ёмкостью в 1 А·ч теоретически способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или, например, 0,1 А в течение 10 часов, или 10 А в течение 0,1 часа). На практике слишком большой ток разряда аккумулятора приводит к менее эффективной отдаче электроэнергии, что нелинейно уменьшает время его работы с таким током и может приводить к перегреву.
На практике же емкость аккумуляторов приводят исходя из 20-часового[источник не указан 39 дней] цикла разряда до конечного напряжения. Для автомобильных аккумуляторов оно составляет 10,8 В[источник не указан 39 дней]. Например, надпись на маркировке аккумулятора «55 А·ч» означает, что он способен выдавать ток 2,75 ампер на протяжении 20 часов, и при этом напряжение на клеммах не опустится ниже 10,8 В.
Часто также применяется производная единица миллиампер-час (мА·ч), котора
Если как пример из цитаты, то 2,75 А * 20 часов = 55 ампер/часов
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Хм, я брал батарейки и подключал их напрямую к 10А входу. Оно показывало чего-то. На новой батарейке одни циферки, на старой батарейке совсем другие, намного меньше. Так можно было оценить сколько там еще осталось чего... С аккумом как я понимаю, такой номер не пройдет?
--- Добавлено чуть позже ---
Хм, я брал батарейки и подключал их напрямую к 10А входу. Оно показывало чего-то. На новой батарейке одни циферки, на старой батарейке совсем другие, намного меньше. Так можно было оценить сколько там еще осталось чего... С аккумом как я понимаю, такой номер не пройдет?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sten,
Не так. Меряя мультиметром ты меряешь ток короткого замыкания, другими словами внутреннее сопротивление.
Емкость к внутреннему сопротивлению отношение имеет но не прямое а косвенное.
В институте это называлось ТЭЦ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Как тебе сказали - это ток КЗ.
А тебе надо померять рабочий ток. Рабочий ток, ты сможешь проверить, только токовыми клещами или подключившись ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО нагрузке. Т.е. ты сможешь узнать какой ток текеть через твою нагрузку/игрушку/иличтотытамподключаешь к аккуму.
Вот когда узнаешь ток, который берет твоя игрушка, то тупо зарядив полный аккум и включив игрушку - засекай время - на сколько хватит аккума.
У тебя 6В 12 А/Ч, т.е. при нагрузке 0,6 А тебе должно хватать аккума на 20 часов, чтобы напряжение оставалось еще 5,4 В.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sten,
Состояние аккумулятора подручными средствами узнать непросто. Нужно время и куча приборов.
Существуют спецприборы, которые это делают в автоматическом режиме, называются "анализатор аккумуляторных батарей".
Поиском посмотри и ты поймешь, что проще купить еще один аккумулятор и не париться с проверками.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Вообще я всегда думал что грамотный мультиметр все может показать...
ЗЫ. А мерялку конденсаторов в мультиметре к этому процессу никак низя приспособить?)))
PPS/ А почему же остаток батарейки можно очень точно увидеть амперметром когда напрямую меряешь, без нагрузки? Понятно что у аккума будет ток огромный при КЗ, но можно и резистор подобрать по идее... А далее по формуле вычислить. Ток зарядных устройств кстати мультиметр показывает, написано там например 1000МА, он показывает без нагрузки 1200-1300МА что понятно т.к. КЗ идет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
подумываю об автономном питании для дома на 5 квт , есть вероятность что все получится , без генератора , думаю актуальная весчица наверное ) тыс 150 хочу, за штуку
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
вот когда получится , тогда скажу , что получилось )))
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не, по идее чем живее аккум тем отдаваемый ток с одной и той же нагрузкой больше. Например, покупаем новый аккум из коробки, тренируем его, заряжаем, замеряем ток через резистор например 100КОм. Ну грубо. Через год работы берем этот же аккум, заряжаем, меряем ток через те же 100 КОм. Он по идее должен быть намного меньше чем год назад. Далее по току можно оценить состояние любого аналогичного аккума. Я так думаю...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Далеко не все....
Нет.
Ток КЗ говорит лишь о внутреннем сопротивлении и с большой натяжкой остаточной энергии и больше ни о чем.
А вот это зря. С большой степенью вероятности спалишь ЗУ.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО лучше бензогенератор заиметь.
--- Добавлено чуть позже ---
Оценивается не ток (он зависит от нагрузки, т.е. резистора), а время отдачи тока в нагрузку до снижения напряжения ниже критичного.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |