0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Друзья, не раз выручали ваши советы и подсказки, но, на сей раз, покурив поиск, ответа на свои вопросы не получил...
Наступила тяпница и моя благоверная, собрав моего тестя, его удочки, собаку и свою бабушку, поставила меня перед фактом - рыбалка.А что, машин, вродь, починил, надо ехать.Радостно выехав на трассу, нажал на гашетку...Всё удовольствие от свежепочиненной машины сошло на нет.При разгоне, особенно на 1 и 2 передачах, чувствуется вибрация на руль и педали.Очучения скверные.Далее, при разгоне с 2000 до 3000 стрелка тахометра плавает (турбина начинает свистеть (кстати достаточно звонко...), доходит до 3000 обороты плавно падают до 2500 и снова растут до 3000)Рывков при этом нет. Ну и последнее, резко нужно было совершить обгон, дал газу, обороты поднялись до 3000, далее пинок, секундный затуп и обороты поползли дальше...
Спецы, куда копать?
Сразу оговорюсь - ошибок нет.
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь к обеду будут советыПоследние дни отпуска, когда я сам смогу ковыряться с машиной.
Увы, исходя из собственного опыта, лучше, чем для себя, не сделает никто![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Итак, нашёл дырку в стыке патрубка, который идёт от интрокулера к дросселю.Конец патрубка металлический (вставляется в интрокулер), слегка деформирован.Думал купить новый, цена удивила...Хочу,для начала, попробовать своими руками устранить дырку...Кто что посоветует?Будет ли герметик держать? Или всё это дохлый номер?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Восстанавливай патрубок, далее делай опрессовку. В моём случае был пробит патрубок, который идёт от турбины к впуску:
![]()
![]()
Стоимость его около 4000 р, жаба задушила много замечательных людей. Восстанавливал так: купил клей для резины, купил камеру от мопеда (ещё по советскому госту из бензомаслостойкой резины), отрезал от неё кусок, получилось кольцо и приклеил его к внутреннему диаметру патрубка (предварительно смазав приклеиваемые стороны). Фиксировал так: вставил кусок (4 см, диаметром 40мм) стальной трубы в склеиваемый кусок патрубка и сверху стянул стальным хомутом, далее то же самое сделал с наружным диаметром патрубка. Затем постаил всё на место - ремонт сыграл свою роль, впуск вновь стал герметичен.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Вот проблема в восстановлении...Вся проблема в том, что деформирован железный конец шланга.Выстукивал, всё-равно форму не смог придать.Запузырил с герметиком (какой-то чёрного цвета на щелочной основе), высох, но не держит, зараза...Либо герметик дрянь, либо где-то накосячил...Какое хоть давление в этих патрубках?