0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые, пассат 98г. AHL механика. Мотор стал троить и трястись, снимаю разъём датчика массы расхода воздуха и всё проходит...работает ровно и спокойно...пробовал менять датчик, не помогло...Помогите пожалста советом.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"Пробовал менять"- это на новый оригинал, на новый не оригинал, или на заведомо рабочий с такой-же машинки?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рабочий с такой-же машины...
--- Добавлено чуть позже ---
Может его (новый) надо как-то адаптировать?...не...туповато звучит...
--- Добавлено чуть позже ---
Авто с отключеным датчиком вполне нормально себя ведёт...но полюбому это врядли здорово так ездить...
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья, вношу поправки...час назад автомобиль стал колбаситься и с отключеным датчиком, холстые обороты вроде нормально...начинаешь ехать вдруг тупит жутко, потом пробивает, набирает скорость...и снова тупит...короче замудохался я уже простопомогите ради бога!!! что это, катушка, инжекторы!? херова калымага просто достала!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня ездил с отключеным ДМРВ, после получаса езды машина стала троить при ускорении, (надо полагать заливает свечи)...с подключеным датчиком троит даже на холостых оборотах![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя мотор другой (с турбо)...в моём примитивном там нет тройника...завтра попробую найти время на диагностику, может чёнить нароют. Пока пользую авто жены.