0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
добрый всем день.... или ночь, у кого что. такая проблемка у меня сутра сегодня появилась проблемка, при повароте руля что то за ним шелестит или хрустит, как будто наклека каято оторвалась ну или шлейф хлипкий каконибудь как в слайдерах. понятно что это что то из перечисленного....(хотя я там какуюто пленку замтил краям глаза)я полез разбирать. а там ужассс, ну немци пипец намудрили, чтоб снять эту пласмску (верхняя то легко снялась) а вот нижняя , как я понял без сьема руля никак...
руль снимать не стал, и в принципе на это можно забить если сильно не рулить и без музыки не кататся . но как то все равно напрякает. если это шлейф то не может ли мне подушка шарахнут в рожу, не жданно не гадано???? или какенибуть ещё печальные последствия могу быть? Сигнал работает)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Порвал шлейф при замене рулевой рейки.Подушка не шарахнулаНа самом деле и не должна была.Онаж замыкается только при срабатывании датчиков удара.Ну и, раз гудок работает, панику сеять ещё рано
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
да только вот поздно бы не было, а так если ниче не будет то и пусть шелестит
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Порваться-то не должен...Мой порвался как - когда установили рейку, забыли прикрутить вал руля к самой рейке (мозг уже не работал, мучались пол дня с ней) Начали прокачивать рейкукручу-кручу руль в одну сторону, оборота 3-4, думаю, что за фигня, так легко крутится и не стопорится почему-то...Ну и на 5 (кажется) обороте руля - хрум!Пипец шлейфу
Так что запас прочности у него хороший
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
как я понял там за рулем стоит кольцо какоето в пластике все, вот созрел вопрос,... А ктонибудь его пробовал ченить? разбирать?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вообщем тааак, я её разбриал, может кому будет полезно, канеш руль ели снял намучался я с этими пружинками, а в этой штуке котрая прям за рулем сам круглый шлейф, до него добраться в принципе легко надо снять круглое кольцо(элементарно снимаеться на паре зашелках седит), которое как я понял, и являеться датчиком ESP и всех этих систем, в нутри нма открываеться тот самый шлейф, перекладываем его на снятое нами кольцо, никак и нигде не пытаясь отсоеденить, и на нижней стороне вместилищя шлейфа лежит пленка , что на подоби тонировки только прозрачная, вот она у меня видимо протерлась и начла топорщиться во все стороны из-за этого и был этот шелест, я её совсем убрал, хотя и понимаю что немцы не зря её туду наклеяли. Очень сильно надеюсь что на мой век хватит....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.