0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
собственно интересует последний, 4 версия, дрыгатель 140 пони.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Бензиновым новым Мондео145 пони на палке вполне доволен. Проехал без малого 10 ткм. Кстати по трассе он ест 7.5 литров - при езде без мыслей об экономии. Брось ты этот дизель....
ЗЫ: 5+ по сравнению с ним -....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
о йес,
и не только гораздо больше. Лучше практически по всем статьям.
С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно(чтобы меня не потревожить
) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму..
. Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....
Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Я честно говоря при покупке немного очковал по поводу 2-х литров мондео. Думал, что обязательно нужно больше, памятуя свои 2,3 литра на пассате..... ( 2,3 мотор на Мондео идет только с АКПП, что было неприемлемо ). Но поездив - обрел спокойствие
.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 45 |
есть такой (вторым авто) в семействе. Все ок вроде по езде, расходу и т.д.
Одно но - при -20 - это груда металла, завелся 5 сек работнул и жди потепления (если мучить долгими заводками могут быть траблы).
Год отработал вроде неплохо, гемора вроде не доставляет.
--- Добавлено чуть позже ---
ps до -18 - машина идеал )))
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3475390 - он самый![]()
Q7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С точки зрения "ехать": 145 мондёвых атмосферных лошадей на палке - это гораздо больше понятного ускорения, чем 170 атосферных автоматных лошадей пассата VR5. На Мондео на 110 км/ч на 5-й передаче я нажимаю на тапок, и машина уходит - прямо за педалью. Пассат в таком случае сначала воткнет 4-ю или даже 3-ю, глупо взвоет, и "очень скоро" после этого начнет комфортно и незаметно (чтобы меня не потревожить ) прибавлять скорость - строго по некому собственному, тошному алгоритму... Если АКПП перевести в ручной режим и на 5-й на 110 жать на тапок - то реакции почти не будет....
Машина при этом была свежа и практически всегда в полном порядке.Сравнивать надо сравнимые вещи... Б5 уставшим был поди, раз не ехал.
По ТТХ он и то лучше. Ну и сравнивать АКПП и МКПП - не серьезно...
Смотря как сравнивать.По мне - так хуже по всем статьям, кроме физического размера. Но тут кому - что... А в остальном... Не конкурент б6-му. Да и б5 лично мне больше нравится
Но раз ты выбрал - ясен пень он самый лучший
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
я уставшими машинами не пользуюсь. Елси нужны подробности, то пробега у неё было менее 100 ткм (гарантированно) при покупке и все параметры - в идеале.
--- Добавлено чуть позже ---
ты как-то невнимательно мой спич прочитал....
--- Добавлено чуть позже ---
как грица - спорить о вкусе карамелек нужно с теми, кто их ел.
Ты владел Мондео? Он просто тупо классом выше - просто по уровню комфорта при езде.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BlackK, Ездил я на двухлитровом Мондео. Вообще ни о чем динамика. Стоит на месте, что до 100, что после 120, что на 5-ой, что на 3-ей. В сравнении с моим Пассатом.
КПД у автоматат нижене смотря на то, что ручной режим и блокировка бублика. Плюс длинные передачи учитывай у акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Ему до Б6 как до неба. Я ездил на обоих. Мондео в фуле 2.0 на палке и Б6 в Хае 1.8TFSI.Сравнивать странно, априори Б6 качественее сделан внутри, отделка дороже, зазоры между панельками точнее подогнаны, шумка одинаковая +-, ходовка у Мондео жестче, интерьер на вукс и цвет. Мотор у Б6 тише работает на ходу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нормально я прочитал
Нет, даже не рассматривалОтпал из выбора после пробной поездки и после тщательного осмотра в целом.
размером? Б/П. А так - тот же "бизнес" класс, типа камри
Размеры - Е класса, начинка от хорошего В или средненького С класса
![]()
ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Не знаю право, как так он стоит на месте... 170 он идет в спокойном крейсерском режиме. На 140 км/ч 5+ начинает болтаться на дороге как камно в кадушке.
Прям типа 25 лошадей КПД сжирает?
Единственное с чем могу согласиться - это более дорогие материалы отделки у пассата. Но это больше к б5 относится,чем к б6.
Проехавшись на тест-драйве - мотор толком невозможно понять. Нужно покатать чуть больше. Сев на тест-драйве на 1,8 ТСИ на палке, мне он показался куда более тупым, чем мой 2,3 атмо на АКПП. А в реале это - не так.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это все кухонный спор. Надо ТТХ смотреть... Б6 с 170 сильным дизелем по ощущениям едет чуть быстрее 130 сильного AVF. Но если смотреть на щиток - стрелку намного стремительнее уходит
Возвращаясь к теме - 140 сильный дизель на мондео хороший, но откровенно слабый. Камри 2.4 быстрее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Где Гермес вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
У мондео 2.0 - 9.9 сек до сотни. У пассата 2,3 - 9.1
НО! Эти показатели - только для случая нажатой и удерживаемой с самого старта педали в пол.
На обгон ходить с 9.9 сек нынешнего мондео ГОРАЗДО проще, чем с 9.1 сек моего бывшего пассата.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Подвеска была мертвая у тебя. У меня на 180 Пассат идет ровно и на на пакете плохих дорог
Ога...плюс никто не знает, в каком состоянии у тебя был ДВС, 2.3 редко бывает исправный. Чтения ошибок это не диагностика.
У Б6 салон по качеству не уступает Б5-ому, а торпеда даже лучше.
Мне достаточно тест драйва, если мотор валит, то это сразу видно, не нужно 10 тысяч км проехать. 2.0 турбо Пассат - хватит 300 метров, чтобы понять, что к чему.
Да нет, Вась. Он реально быстрее и без приборки тут
9,2с на РУЧКЕ, а на АКПП все 10-10.2с![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...и еще - я начал забывать запах паленого масла. Хотя ни капли его не было видно на моторе пассата.
--- Добавлено чуть позже ---
я её и на хорошем стенде проверял, и осмтром не раз проверял. И на других пассатах ездил - тож самое. Балка в опе - это вам не фунт изюма.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зато спереди многорычажка.комфорт она дает изумительный по сравнению с Маком.
Сравнивать надо на одинаковой резине. У меня была зинмяя Данлоп Граспик, там на 120 в колеях так кидало, что руль вырвало из двух рук![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это все ерунда... Я не верю ТТХ форда как минимум. У 140 сильного дизеля тоже вроде 9.9, однако он немного хуже едет, чем пассатовкие 140 сил, хотя у последнего по ТТХ чуть за 10 сек...
Это все тупизм КПП. Сравни мондео с акпп...
Исправный у тебя пассат говоришь был?
Я знаю, что реально быстрее. Но по ощущениям в салоне - на 10-20 л.с., а не на 40![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
все знают, что компрессия у меня была - ровная, в 13 очков по всем цилиндрам, недодува не было (по причине отсутвия турбины), заслонка прочищена, свечи заменены, колёса накачаны., залит 98-й бенз
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И что? Хочешь сказать, что мотор был 100% исправный? Нуу....как тебе сказать, чтобы не расстроить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()