0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
доброго времяни уважаемые форумчане! суть головной боли в следущем! авто плохо заводился ( с момента покупки) вобщем ,поменял бензанасос естественно фильтра, свечи заменил, почистил ультрозвуком форсунки, почистел клапан на рампе( тот что регулирует давление) почистел рампу! мусара притом крупного было валом! авто сразу стал живей завёлся с пол пинка! но теперь ситуация такова утром авто заводится с пол пинка, прогрел, поехал, с пустя некоторое время авто начинает поттупливать! давишь на гашетку и ощущение что за жопу держут! нет динамичного ускорения! такое впечатление что он ступеньчато разгоняется! ( тоесть не дёргается , без рывков! а как то вроде динамика нарастает ватно!) заехал по работе заглушил, минут через 5-7 заводищь он оже заводится хуже чем утром! пару раз глох на малых оборотах, пытаясь развкрнуться. шнурок ошибок не подаёт! бензин рос нефть аи 98. поиск юзал толком ничего не нашёл!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ультра звуком мыть форсунки = смерть форсункам. Чтобы говорить по существу надо логи снимать, тем более шнурок есть. А если расскажешь, что за мотор, то будет просто супер, а то только по половым признакам можно догадаться что 1,8Т. Не стирая ошибок скажи что показывает вагком в 032 группе.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
ах да! когда авто плохо заводится, движка схватывается но обороты не подпрыгивают а напротив подают и потом догоняются!
--- Добавлено чуть позже ---
двс АЕВ ошибок нет! а чем их ещё мыть? мыли на спец оборудовании! форсунки работают на 100%
--- Добавлено чуть позже ---
Какой способ чистки форсунок является наиболее предпочтительным?
Если форсунки не чистились давно или приходилось частенько заправляться на сомнительных заправках, то самым эффективным способом чистки форсунок является чистка со снятием на ультразвуковом стенде, т.к. имеется возможность проконтролировать состояние до и после чистки, да и клиент в таком случае видит, за что он платит деньги.
Если же чистка производится регулярно (раз в 20-30 тыс. км), т.е. в целях профилактики обычно производят чистку без снятия форсунок, с подключением к топливной рампе.
Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя?
Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает.
Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi (GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден.
18.08.2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема вполне может быть в катушках или наконечниках
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
заменил! 2 катушки стоят новые!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
логи ДМРВ
замер давления топлива
замер давления турбины
замер компресии
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
шнурок ошибок не выдаёт!
давление в норме
турбина хромает! но разве она влияет на запуск двигателя?
компресия ровная 12 с небольшим! точно не помню
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю куда запихать! вот сылка про описание прямого впрыска ВАГ http://www.gdi.su/audi_vw.php МОЖЕТ КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Написано то хорошо, про керамическое напыление итак понятно, только практика показывает что мытые УЗ форсунки начинают течь. Ни один производитель никогда не напишет что его оборудование может убить форсунку, но спорить по этому поводу можно очень долго и смысла не имеет. Вернемся к решению твоей проблемы, на AEB не 032 группу, а 008 посмотри 2 и 3 поле.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
ГУТ! вечером гляну отпишусь.Написано то хорошо, про керамическое напыление итак понятно, только практика показывает что мытые УЗ форсунки начинают течь. Ни один производитель никогда не напишет что его оборудование может убить форсунку, но спорить по этому поводу можно очень долго и смысла не имеет. Вернемся к решению твоей проблемы, на AEB не 032 группу, а 008 посмотри 2 и 3 поле.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Зы снимай логи, потом будет помощь, слишком мало инфышнурок ошибок не выдаёт! - это ничего не значит, логи давай
давление в норме - это сколько в цифрах
турбина хромает! но разве она влияет на запуск двигателя? - это к этому
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Если Вы используете 92 бензин на турбо моторе, то я могу только посочувствовать мотору. Поинтересуйтесь у специалистов, велика ли разница между количеством и пакетами присадок 92/95/98 бензина и услышите много нового для себя.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Я если честно тоже на бензин думаю. Химичат гады, тем более что у нас сейчас жара стоит. Вечеромавто летает, утром с гарожа тоже все гуд а пожаре покатаешся и вот они проблемки. Бенз у нас вообще не айс ни 92 ни 95ни 98 просто по ощущением на98 едет полегче. А вообще по монуалу нам 95 положен.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял бензанасос,топливный фильтр, почистил бак как смог.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял бензанасос,топливный фильтр, почистил бак как смог.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я тоже почистил ультразвуком, пришлось потом покупать б/у форсунки. Авто так же временами на горячую плохо заводилось. И мультипликатив - 12 былЕсли форсунки не чистились давно или приходилось частенько заправляться на сомнительных заправках, то самым эффективным способом чистки форсунок является чистка со снятием на ультразвуковом стенде, т.к. имеется возможность проконтролировать состояние до и после чистки, да и клиент в таком случае видит, за что он платит деньги.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
tigr0307, Почисти ВКГ. У меня так из-за ВКГ было. Почистил, авто стало, как самолет!
--- Добавлено чуть позже ---
Хрень полная! Всю жизнь только ультразвуком и чищу. На разных авто. Никакого негатива нет абсолютно. Не вводи людей в заблуждение!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Сергей 29 регион, если ты ни разу не видел кролика во фраке это вовсе не значит, что его не существует.
Уж наверное люди не зря говорят о вреде чистки форсунок ультразвуком.
Речь не идёт о том, что ты убьёшь здоровую форсунку. Здоровой как раз ничего не будет, а вот уже начавшая умирать форсунка после чистки умирает безповоротно.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tigr0307,
В качестве профилактики и возможного лечения твоего косяка рекомендую промыть дроссельную заслонку.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png