0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Логи сняты в момент завода двигателя. 30 секунд плавают обороты. И при включении кондея машина может заглохнуть плюс ошибка про переобогощение смеси.
(ДЗ чистил - расходомер менял). С насосом всё ок - поставил монометр.
Пассат B5 1.8T, 1999, AEB, Tiptronik, USA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Если нужны другие логи могу снять. Посоветуйте хоть чёнить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
что там с опрессовкой? Логи надо еще под нагрузкой снять. По поводу логов надо в соответствующую тему. Там быстрей откликнутся, да и модераторы ругатся не будут:-) .
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо. Пойду в тему про ошибки.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Queill, а что спецы менять советуют на 5000 у.е.?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Начать с катализатора - потом турбину - далее ДЗ и датчики. Причём тока оригинал.
Самое интересное что она и без турбы не едет.
Короче до Москвы кое как доехал - 100-110 км.ч Как похолодало ехала лучше - хорошо что ночью.
Короч буду потиху разбираться сначала с опресовкой. Перед отьездом 1 проблему уже нашел но не помогло. Развалились 2 патрубка вентиляции картера - ВТРУХУ. Тройник резиновый просто на 3 части + от него гнутый патрубок к двигателю раскрошен был (причём похоже очень давно)