0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
В поездке (в Волгограде) попал под замену распредвала + толкателей, мехи уже после сборки сообщили что надо бы и вкладыши заменить - поношенные, сейчас головная боль что же делать...
вопрос: возможна ли замена вкладышей без снятия ремня ГРМ? т.е. попытаться вытолкнуть старые и втолкнуть новые вкладыши, только сняв крышку и ослабив(выкрутив) конусные болты полухомутов???
По причине отсутствия денег, хочу попытаться таким образом заменить вкладыши сам, должно ли получиться?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
лучше оставь все как есть. не снимая ремень ГРМ очень геморройно эти вкладыши менять. мы так не пробовали никогда. кстати, болты крышек распредвала одноразовые.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А сколько до замены ремня осталось, думаешь не проходят вкладыши?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
- до замены ремня много ещё - я на нём ещё только 15-20 тыс. накатал не больше, в год 4-5 тыс. не больше делаю...
Если его по толмуту менять 1 раз на 60 тыс. то оочень долго.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Zigfrid5, вот с ремнем и поменяешь вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Zigfrid5,
"При 2000 оборотов в минуту и температуре масла 80 °C избыточное давление должно быть не менее 2,0 бар." цитата из Эльзы. манометр для проверки вкручивают вместо датчика давления масла. номер 1 на картинке.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Zigfrid5, датчик аварийный. работает замкнуто-разомкнуто. только манометром можно увидеть давление. поиск поможет тебе.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zigfrid5, на дизеле есть вкладыши распредвалов?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Zigfrid5, офигеть!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
не хочется пугать конечно, я правильно понимаю что речь идет о постелях распреда. ?когда начинается ее износ то забивается масленный канал. И в итоге марленое голодание конкретной постели. Поправте если не так понял
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики я не нашел подходящей темы и решил написать суда, Я менял прокладку под головкой, после запуска мотора заметил что отсечека оборотов сместилась на 5000 из за чего??? и до 4000 как будто сзади кто то держит. Движок 1,6 ANA