0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
постоянно чудит давление турбины машина пассат 1.9 дизель мотор афн в чем причина помогите разобраться? когда едешь кажет немного разряжение -0.1бар после 2.5-3.0 об.мин вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается. Поднял капот при осмотре работы турбины на хол.ходу шток турбины плавает при проверке клапана вестгейта подсоединил разряжение шток притянулся и не качается как через N75
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Похоже передув, закисла геометрия. Баянище с бородойпостоянно чудит давление турбины машина пассат 1.9 дизель мотор афн в чем причина помогите разобраться? когда едешь кажет немного разряжение -0.1бар после 2.5-3.0 об.мин вроде начинает подниматься ближе к 0.5 ближе к 4.0 тысячам кажет 0.9 бар через какое то время падает до 0.2 и все выше не поднимается. Поднял капот при осмотре работы турбины на хол.ходу шток турбины плавает при проверке клапана вестгейта подсоединил разряжение шток притянулся и не качается как через N75![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробую поменять если был бы передув то она дула на максимум если я правильно понимаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
при работе на х.х шток турбины притянут это говорит о 100% работе турбины так как обороты маленькие и раскрутить лопатки не могут а когда нажимаешь на газ то 75 управляет геометрией и то открывает то закрывает лопатки турбины
--- Добавлено чуть позже ---
мой мотор дизель твой бензин на твоем давление 0.4-0.5 наверно максимум 0.6 будет чиповать надо а на моем в стандарте 0.9-1.0 бар можеш проверить одень шланг с вакумника тормозов на клапан вестгетса без всяких 18,75 итд и посмотришь сколько твоя дует
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Топикстартер, по словам "есть разрежение" наталкивает на мысль о дыре после турбы. Логи 003-010-011 довольно легко укажут на эпицентр проблемы.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подключал ваккумный цифровой манометр показывал -0.87 -0.88 бар грешу на 75 при заглушенном моторе но с включенным зажиганием он постоянно щелкает т.е 75 а когда заведеш соответственно и шток плавает
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Этого сообщения не было ! Но простите а почему проблема с N75 тогда? Ведь если он щелкает при включенном зажигании ,значит весьма вероятно проблема с его управлением ? откуда-то возникает пульсирующий массовый потэнциал ..Откуда ? если учесть что управление идет напрямую с Э.Б.У. двигателя -мысли не приятные ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и я тоже думаю что за фигня с 18 идет как положенно в 75 а на выходе из него непонятки странные может думаю дело в нем буду менять местами 18 и 75 посмотрим что даст
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
1,4 максимум если больше 8ми секунд будет дуть больше этого значения, то ЭБУ уйдет в аварийный режим работы и запишит в память ошибку по передуву.
Или дыра во впуске или недодув турбы из-за геометрии.Но без логов никак ну или почти никак.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня посмотрю ошибочки в деревне пока на работе когда смотрел была датчик во впускном коллекторе G72 замкнут на плюс сегодня еще посмотрю что есть