0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Немного баян.Читал.Благо тем полно.Хочу конкретно узнать ,надо ли менять маховик.История такова.Чпанул ,естественно сразу дали о себе знать несколько умирающих агрегатов.В их число вписалось сцепление.Буксует на 3-й после 3000т. если резко надавить. таже картина на 2-х следующих.катаюсь так порядка месяцев 5 .Конечно аккуратно стараюсь не давить в пол. И вот думаю надо ли маховик менять?Ценник-то на него не слабыйХотелось бы узнать мнения тех у кого было такое или кто слышал что
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так не поймешь, надо снимать и смотреть, но если диск покарябает маховик, то точно менять....
я менял на 1.8Т, отдал 7000р за б/у...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,вопрос не по теме немного конечно.А как узнать какой маховик у меня?Двухмассовый или обычный??? Или они везде двухмассовые ????А то вибрация чумовая у меня,приговорили маховик.Машина аж на холостых колбасится и стук снизу идет.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по вину, спроси тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
да уж, чет не хочется еще и маховик покупать. Буду ждать сюрприза :-)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
БУ маховик нахерн надо.
надо по люфтам второй массы смотреть. Не больше 2-х зубов должен быть люфт. Больше 2-х зубов замена на новый, ЛЮК бери!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а можно подробнее...Что за люфт второй массы![]()
картинку бы
--- Добавлено чуть позже ---
нашел на форуме http://www.youtube.com/watch?v=NdIo7XxH0VQ там же и новый можно для сравнения посмотреть ,там также.... Вот http://www.youtube.com/watch?v=Y3mFz...feature=fvwrel иль тут тоже мертвый. Вторая масса эта та что ближе к нам ?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
COOLLER, пасибо вроде разобралсявот тут http://www.youtube.com/watch?v=kO07u...eature=related плохое и хорошее наглядно.
И еще вопрос на что влияет этот люфт второй массы? Есть ли какие признаки его кончины? ЛЮк 23р![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
подпишусь*![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня правда дизель. НО стоит двухмассовый твои же симптомы, тянул тянул и до тянул до того что разлетелся маховик. в след за собой согнул первичный вал, сломал диск и корзину, а еще провернуло вкладыши коренные. так что снимай смотри. пока не поздно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Точно .. Люк помягче ИМХО ..
Начальную проблему с дисбалансом маховика можно определить по вибрации педали сцепления при полувыжиме .. Когда грохот (т.е. де факто клин или разбивание подшипника маховика ) менять срочно ,поскольку сильно сказывается на первичном подшипнике вала КПП (имеется в в иду не опорный в маховике ,а в корпусе КПП)..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это три года назад было, могу соврать, или 3 или 3,5 тысячи
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае не очень применимо, ходит, и восстановлено на заводе по человечески
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не могу точно сказать надо или нет. Но у меня на практике было что переделывал автомат на механику с чипованым двигателем. Маховик ставил для " заводских коней". Пока люди не говорили что есть проблеммы с маховиком. Была даже ауди оллроуд 2.7 би турбо чипованная на 300 коней. Маховик со сцепкой поставил от 2.4 двигателя(170 коней). Полёт был норм. Единственное позже приезжал менять сцепку от RS4. Т.к. боялся что не выдержет. Хотя его сцепка была в идеале ещё.Всем здравствуйте.Немного баян.Читал.Благо тем полно.Хочу конкретно узнать ,надо ли менять маховик.История такова.Чпанул ,естественно сразу дали о себе знать несколько умирающих агрегатов.В их число вписалось сцепление.Буксует на 3-й после 3000т. если резко надавить. таже картина на 2-х следующих.катаюсь так порядка месяцев 5 .Конечно аккуратно стараюсь не давить в пол. И вот думаю надо ли маховик менять?Ценник-то на него не слабыйХотелось бы узнать мнения тех у кого было такое или кто слышал что
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring