0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Приветствую! Проходил ГТО( завернули по кое-каким параметрам(( Больше всего беспокоит ручник меня.
А именно одно колесо он держит с усилием 0,8. Второе с усилием 2,5. К самому торможению на стенде претензий нет, всё четко)
Тросы натянуты, флажки на суппортах опускаются и поднимаются одинаково. Колёса крутяцца нормально.
Вот такая фигня((( В чем там дело то может быть???
Машина проверялась на полноприводном стенде. Т.е. сначала смотрят замедление на одном колесе, потом на другом. На обычном стенде проверяют сразу колеса
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DEH81, Нужно прокачать данное колесо. Т.е. удалить воздух из суппорта.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Сергей 29 регион, не понял( педалью тормозит хорошо, разброса и претензий нет, а вот ручником увы((( Рычник исключительно механика))) воздух не причем. Было бы наоборот
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
DEH81, Дело в том, что ты педалью тормоза создаешь большее давление чем ручником. Соответственно продавливаешь воздух до нужного коэффициэнта сцепления. А вот флажку ручника не хватает усилия чтобы воздух сжать. Поэтому прокачка тормозов тебе поможет. Удачи! ПРОВЕРЕНО на себе.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
В принципе складно) но ножкой я создаю усилие в жидкости) а тросиком только механика. Лично по мне они никак не связаны) ну коль ты прошел через это дело то проверю * но блин не верю всё равно* Мне кажнтся дело в чем-то другом((( я колесо могу руками прокрутить при поднятом ручнике с одной стороныDEH81, Дело в том, что ты педалью тормоза создаешь большее давление чем ручником. Соответственно продавливаешь воздух до нужного коэффициэнта сцепления. А вот флажку ручника не хватает усилия чтобы воздух сжать. Поэтому прокачка тормозов тебе поможет. Удачи! ПРОВЕРЕНО на себе.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Я на боре до этого задние суппорта перебирал) там как раз подклинивал ручник. Я проверю) потом отпишусь
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы еще глянул на регулировку самих тросов, там можно независимо подтянуть один. Регулировка под подлокотником находиться.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Не, они с шариками, регулировка под днищем((( полный привод. Уже глядел. Флажок на суппорте опускается до конца( дальше его не продавить даже монтировкой(
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Вроде сделал) ГТО покажет) И Это не воздух))) Снял тормозной флажок, произвел регулировку и поставил назад. На 3-х щелчках если встать на вывешенный колесный диски под весом 85 кг можно чутка его прокрутить, на 6-7 щелчках уже никак даже не тронуться без отжига сцепы)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011