1

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Доброго времени.
известная и долгая проблема вибрация на D и R обсуждалась на форуме.
И так-же вибрация на кузов при интенсивном разгоне.
это меня так долго мучало.
Менял -начиная с оригинальных подушек АКПП и двигателя.замена всех катушек и свечи на новые оригинал.
Куплена новые диски и резина.замена тормозных дисков и колодок.ДМРВ.обрессовка. ориг.топливн.насос. ориг.масл.насос.форсунки чистил.
результатов нет. уже остановился на том - что гидротрансформатор АКПП.
И случайно машина была на подьемнике и начал смотреть приводы ШРУСов.
И при случайных "шевелений" вала (правая сторона) вал поднялся во внутреннем шрусе (трипоид ) на 5мм. т.е люфт был при поднятии вверх-вниз-влево-вправо. а со стороны левого привода мертво стоит.
Купил на разборке привод с трипоидом без наружного ШРУСа (2.5тыс руб) выбирал сам из предоставленных. +новый пыльник со смазной куплен.
И снял привод и когда снял заднию крышку трипоида то ..........
Один из трех поджипников рассыпался -стопорное кольцо и еще одно кольцо(незнаю как назвать) отдельно и все валялось в пыльнике.и сам подшипник болталя эти 5мм на своей оси.
Собрал все и ПРОПАЛА ПОД НОЛЬ ВИБРАЦИЯ ПРИ D И R на тормозе(разница между нитралкой D или R абсалютно нету). при разгоне вооообще ровненько взлетаем. теперь еще сильней влюбился в машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Shved59, учитывая, что ты только начал общение, ограничусь устным предупреждением. Читай правила форума, в частности п. 3.8
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А номерок не подскажеШЬ?Доброго времени.
известная и долгая проблема вибрация на D и R обсуждалась на форуме.
И так-же вибрация на кузов при интенсивном разгоне.
это меня так долго мучало.
Менял -начиная с оригинальных подушек АКПП и двигателя.замена всех катушек и свечи на новые оригинал.
Куплена новые диски и резина.замена тормозных дисков и колодок.ДМРВ.обрессовка. ориг.топливн.насос. ориг.масл.насос.форсунки чистил.
результатов нет. уже остановился на том - что гидротрансформатор АКПП.
И случайно машина была на подьемнике и начал смотреть приводы ШРУСов.
И при случайных "шевелений" вала (правая сторона) вал поднялся во внутреннем шрусе (трипоид ) на 5мм. т.е люфт был при поднятии вверх-вниз-влево-вправо. а со стороны левого привода мертво стоит.
Купил на разборке привод с трипоидом без наружного ШРУСа (2.5тыс руб) выбирал сам из предоставленных. +новый пыльник со смазной куплен.
И снял привод и когда снял заднию крышку трипоида то ..........
Один из трех поджипников рассыпался -стопорное кольцо и еще одно кольцо(незнаю как назвать) отдельно и все валялось в пыльнике.и сам подшипник болталя эти 5мм на своей оси.
Собрал все и ПРОПАЛА ПОД НОЛЬ ВИБРАЦИЯ ПРИ D И R на тормозе(разница между нитралкой D или R абсалютно нету). при разгоне вооообще ровненько взлетаем. теперь еще сильней влюбился в машину.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как данная деталь влияет на вибрацию от АКПП?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема тоже в вибрации при разгоне под нагрузкой, примерно на 60 начинает трясти даешь газу вибрация пропадает, внутренние шрусы проверили все нормально люфтов нету. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,проблема такова,после 110 км/ч при нажатии на газ появляется вибрация на кузов,подушки двигателя поменял,не помогло!В чем может быть дело???1.8 турбо,автомат
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Как я понимаю,если причина- внутренние шрусы,то всё равно какая коробка. Надо у себя их проверить, есть небольшая вибрация при трогании.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Тогда вопрос, почему на 2, 4 и 5-х передачах не трясёт до 2000 оборотов?? почему именно на 3-й передаче с 1700 до 2000 оборотах трухает?
VW PASSAT B5+ 2001г. 1.8Т AWM АКПП 170л.с
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Есть такая тема - резонанс, у меня тоже такое было и тоже не могли понять в чем причина, те шел гул тока на определенных оборотах и передачах. Оказался подшипник ступицы, хотя при прокрутке руками и тряске он себя ни как себя не выдавал. И это относится не только к подшипникам.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98