0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет!
В общем произошла у бати такая ситуация: садиться в машину из под капота дым пошел, задымилась катушка зажигания во 2ом цилиндре. Благо по быстрому открыл капот и плюнул на неену это пцц какой-то... по акции отзыва машин сказали не меняют
увы. Собсно терь и встал вопрос замены...
Касяк в том что оплавилась сама катушка и клема которая к ней присоединяется, а на в свою очередь крепится к жгуту проводов. По эксисту смотрю есть отдельно эти клеймы, а как из заменять я не могу найти инфы даж в эльзе... Может кто подскажет как быть, а то что то не хочется за 6,5т покупать весь жгут..
И подсказал один электрик, что менять надо все 4 катушки, вот так ли это? Старые катушки уже сняты и всместо 06F 905 115 F идет номер 07K 905 715 F.
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
KonditeR, поскольку корпус разьема поплавлен, его можно разрезать и вынуть контакты. А потом в правильном порядке вставить их в новый корпус.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR, по эльзе смотрел не нашел как правельно их доставать и вставлять, эти контакты. Нужен ли какойто специальный инструмент для этого?! И можно ли вообще это желать с этими проводами?!и всетаки нужно ли менять все катушки?!
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
KonditeR, читай внимательно.
разрезать и вынуть контакты
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR, ок. Поробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот теперь еще стоит вопрос, заказывать 4е катушки или 1у катушку с новым номером?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Зачем все менять? Только сгоревшую, как мне кажется
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так и сделал-сломал разъем кусачками, кстати ломается легко! Поставил катушку новую. Попробовал завести, но не заводится. Грешу на какие-нибудь предохранители. Надо смотреть. Стартер крутит.
Нужна помощь. После диагностики ВАГ КОМом нашел ошибку, из-за которой я думаю не заводиться машина, подскажите как лечить?!
Тип авто: 3C0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P018927 Пробег:: 93160km/57886miles
01-Двигатель -- Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP -- Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) -- Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль -- Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника -- Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти -- Статус: ОК 0000
16-Руль -- Статус: ОК 0000
17-Панель приборов -- Статус: ОК 0000
19-CAN-шина -- Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: Неисправность 0010
42-Дверь водителя -- Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого -- Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта -- Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник -- Статус: ОК 0000
56-Радио -- Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. -- Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. -- Статус: ОК 0000
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент:: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: --020--- Номер лицензии: 00000775613510
Кодировка: 0004429
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F47F40CCEA6FDB
1 Ошибка найдена:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент:: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Номер лицензии: VWZCZ000000000
Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 39733A947042B3B
Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент:: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 Ошибка найдена:
02823 - Не выполнены условия блокирования ELV
000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 139
Пробег:: 92017 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.06.26
Время: 19:26:41
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер детали: 1K1 909 144 M
Компонент:: EPS_ZFLS Kl.133 H08 1901
Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
VCID: 356B36A45C5A57B
1 Ошибка найдена:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
000 - -
Из-за этого я думаю машина не должна не заводиться..?! Причем иммо я сбросил)
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KonditeR,
проверь предохранитель под капотом.SB6 или SB10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Wert, не могу найти этот предохранитель под капотом, там только предохранители в гнездах под названием F. А вообще эти предохранители на что?
![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KonditeR,
предохранитель на катушки.SB10 это будет F10.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Wert, Спасибо! Ты был прав! Я обнаружил что F10 перегорел, заменил и о чудо-машина завелась![]()
Просил блин батю посмотреть сразу предохранители, а он тока в салоне смотрел!
Еще мне тут даже дали чудо машинку, называется v-checker для VAG. Смотрел по ней ошибки, но штука какая от стремная.. выдала пару ошибок, но я их стер.
А сам чекер выдал следующие ошибки: двигатель-Р00105, имобелайзер-65312, и еще эл-ка-00028. Что это за фигня не знаю, но ВАГ КОМ мне таких не давал
Ну собсно, пока проблема с заводкой машины решена![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now