0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Постепенно перестала загораться индикация открытия, плафон в водительской двери и самопальная подсветка пространства ног (диодная лента, запитанная от плафона в двери). Микрик менял около полутора лет назад, первым делом подумал - опять. Вскрытие показало, что сигнал от концевика неуверенный из-за того его небольшого сдвига. Все исправил прозвонил все ОК - подсветка в ногах горит, БК пишет, но сразу плафон не подключил. Вот тут и вылез косяк - подключаю дверной плафон - индикации, подсветки нет, отключаю - все работает. Пока решил проблему удалением диода из плафона и установкой LED лампы 5 Вт. В чем собственно проблема?
пункт правил 2.2. устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Минус, идущий на концевик тухловат. Скорее всего в замке дефект.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прозванивается на раз
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Надо измерить потенциалы на микрике под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Полярность подключения диодной ленты случайно не перепутал![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да и микрик может давать слабый контакт. Для диода хватает, а для лампы уже нет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
bsman, а диод в плафоне живой?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прозванивается без помех, тем более звонил через разъем блока управления дверями.
Если перепутал бы, она, я думаю, не горела бы.
Переставлял весь плафон с пассажирсской двери и водительский ставил на пассажирский - эффекта ноль: на правой двери все работает на левой - нет.