0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Знаю что тема замылина до дыр, но в поиске ничего не нашёл.
Имеем АЕВ, по движку ошибок нет, был сломан актуатор, сделал, машин на какое то время поехал, но не так хорошо как должно быть,опрессовка дала о себе знать, дыры были ликвидированы.Через какое то время снова перестала ехать, вчера вернулся из Твери, расход 12 литров по трассе,до ремонта актуатора был 9л.При грубой проверке наддува путём нажатия на педаль газа, впускной патрубок к дросс. заслонки не надуваеться, а на оборот в нём создаёться вакуум.актуатор работает, при высоких оборотах открывает заслонку.Турба масло не гонит.Подскажите что может быть.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Смотри в сторону n75 для начала.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
была по нему ошибка спорадическая,почистил контакты,были кислые, погонял по двору, ошибка ушла.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
montana, привет, тут один товарищи тряпку там забыл... наддув померить мехманометром
визуально смотрел или как? Клапан вестгейта на месте, когда последний раз его видел?
Ошибки, логи - что по воздуху и
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
смотрел визуально, не видел никогда,на этом авто т.к. недавно взял этот авто.
назовите основные причины этой проблемы, буду вскрывать,затем ему закрываем.
--- Добавлено чуть позже ---
по N75 ошибки больше не существует,возможно вестгейт, но не хочется снимать турбу без оснвания, вот поэтому и хочу узнать причину неисправности по опыту клубней, может у кого были такие симптомы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а кто и как ремонтировал актуатор? Без снятия турбы - невозможно, а там и клапан разглядеть как раз время
вот как раз такие симптомы и бывают при отсутствии клапана вестгейта - нет наддува до 3000 об/мин, т.е. при перегазовке патрубок кулер-ДЗ сжимается. А расход - чтоб ехать в той же манере, как и раньше - педаль сильнее топчешь+еще много причин
--- Добавлено чуть позже ---
ошибок совсем нет? Замеряй наддув, снимай логи по N75 и ДМРВ, а потом уже скидывать турбу и смотреть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Катаюсь два дня. Заметил что первые пару часов машина едет. Потом становиться овощем, на вестгейт непохоже
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера кстати сорвало впуск. Патрубок от дросселя,такое впечатлегие что иногда появляеться наддув.с телефона неудобно писать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
завтра попробую заглушить акутатор, че чревато это действие?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
трубку от клапана на акутатор заглушить.сегодня снял разъём с клапана при перегазовке всё равно открывается акутатор.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
если снять с актуатора и шурупом каким-нить заткнуть, или непосредственно с самого клапана (так вроде удобнее, но затыкать нечем - штуцер на клапане сломаешь), и если турба в норме - передув будет в районе 3000 об/мин: резкий рывок/стопор, сразу поймешь, ошибка выскочит: 00544 - Превышено максимальное давление наддува...,
можно не затыкать трубку/штуцер и кататься так...
клапан открыт так
--- Добавлено чуть позже ---
а если нет вестгейта или тарелка в бочке актуатора слетела - передува не будет.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
спасибо, завтра буду колдовать.
--- Добавлено чуть позже ---
это врядли,он рабочий, а вот по поводу вестгейта не уверен, т.к. когда снимал турбиу, не посмотрел на его состояние,да и в принципе я её полностью не снимал, просто отодвинул так, чтобы был доступ к приводу вестгейта,а в зеркальцо не глянул на сам вестгейт,сделаю как ты советуешь, если не поможет, буду снимать улитку.
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,
от тебя посёлок Советский случаем не далеко?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
montana, вот тут мои манипуляции с этими делами, может чем поможет:https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
п. Советский, это какой? У нас в Калмыкии?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вот и я изменил цвет лица, может быть,завтра уточню.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Снял сегодня шланг с актуатора,машина превратилась в ракету, на разборке взял два 75,поставил,авто не едет,снова снял шланг,ракета.Скорее всего что то с проводкой,проверил от разъёма всё нормально.Все три клапана скорее всего рабочие,просто нет сигала и он постоянно открыт.Чем управляется клапан,плюсом или минусом?И где искать обрыв.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
там чуть сложнее - он управляется ШИМ-сигналом (широтно-импульсная модуляция), но не суть важно - чаще всего ломается под пыльником. А сама электромеханическая часть достаточно надежна, чаще подводит проводка
montana,л/с смотрел, так?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Под пыльником всё окей,проводка в норме,но клапан не работает.
Смотрел, возможно так и есть, это недалеко от Волгограда,п.Садовое.
--- Добавлено чуть позже ---
Управляет клапаном ЭБУ, может с ним проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
С передувом не хочется ездить