0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Создам отдельную тему данной проблемме.
Вообщем ситуация
После раскоксовки лавром - машину стало дергать. Может так совпало, что еще что то из сторя вышло , мож засорилось но смысл в следующем:
Машину начинает дергать "конкретно" только после прогрева (минут через 20-30 после активной поездки), не сказать что на холодную совсем не дергает ( еле чувствуется) но при прогреве начинает доставточно сильно. Дергает на холостых ( время отвремени) и когда набираю скорость, до 2000 оборотов на любой передаче, свыше 2000 дергать перестает. С включенный кондеем еще сильнее усугубляется.
В теме про лавр посоветовали
"Костян 1973: может свечка какая - нибудь хреновая попалась, а может катушка издевательств не выдержала, читай ошибки, смотри в каком горшке пропуски , и меняй местами катушки и свечи."
Свечи новые ставил, менял местами, все тож самое
Компрессию мерили, во всех около 12
Когда выкручивал свечи, обратил внимание, что в первых трех цилиндрах свечи(юбки свечей) чуть темнее стали, а в четвертом как была белая так и осталась.
"Consigliori:Вытащи форсы и посмотри на них... Контрольно, замочи в очистителе карбюратора"
"egorvlz:Можно и так: https://passatworld.ru/showthread.php?t...=1#post3962989"
Приезжал на чистку инжектора, сказали что если бы это были форсы, то дергало вне зависимости, прогретая авто или нет. Пока не чистил.
Начали советовать в сервисе, мол - меняй топливный фильтр, меряй давление в топливной системе, и т.д.
До раскоксовки все было норм.
Чек енджи помоему у меня отключена, поэтому не горит.
Катализатор выбит.
Прокомментируйте, плз, стоит ли начать диагностику с топливной системы?
Или не слушать мастеров, а как посоветовал Consigliori начать с чистки инжектора? Но дейсвтительно тогда смущает тот факт, что на холодную все норм, не так проявляется.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Начать следует с диагностики... Ведь прежде, чем лечить, необходимо найти причину и характер неисправности.,
Читай ошибки, замеряй давление топлива. Опрессовку и т.д....
По итогам диагностики принимай решение.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А я бы посоветовал сразу к Rummi и Базарову, благо в Москве и области обитаешь. Они тебе сразу все диагнозы поставят и вылечат. И не надо будет по сервисам мотаться.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
я бы всё таки подумал что то с форсунками или топливным насосом.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Начал я проверку с ВАГ-КОМ. Пропусков зажигания не показал.
Сденул поочереди с каждой катушки провод, вибрация двигателя в разы усиливалась.
Хорошо у друга на шкоде аналогичные катушки, отработал я у него одну, заведомо рабочую, и начал поочереди менять и смотреть на работу двигателя.
Итог: Катушка зажигания. Причем проявлялся дефект только при прогретом двигателе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
УгадалДобрый день.
Начал я проверку с ВАГ-КОМ. Пропусков зажигания не показал.
Сденул поочереди с каждой катушки провод, вибрация двигателя в разы усиливалась.
Хорошо у друга на шкоде аналогичные катушки, отработал я у него одну, заведомо рабочую, и начал поочереди менять и смотреть на работу двигателя.
Итог: Катушка зажигания. Причем проявлялся дефект только при прогретом двигателе.![]()
![]()