0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Собственно проблема в следующем. Взял себе недавно прекрасного немца по имени ФАЭТОН (Volkswagen Phaeton). Машина хороша. Все отлично, но... При работе климат контроля очень резко и сильно падает напряжение бортовой сети!!!!! (видно на вольтметре на борту с13.8 падает до 10) и весь зиток приборов моргает как гирлянда на елке. Подскажите куда копать??? Двигло стоит 3.2 и у него 2 АКБ. Одна для заводки, другая для остального. Кто может подсказать? И еще вопрос... Может ли вентилятор кондея при нехватке тока брать дополнительно с АКБ? Заранее спасибо тем кто прочел и высказал свое мнение.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я ни спец но вентилятор кондея электрический и не исключено что якорь берёт насебя или подшипники или втулки что там я незнаю но так как вариант
1.8т AEB 97г мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
CiudinS, Если дать оборотов, то напряжение поднимается?
Какое напряжение с выключеннцым светом, попогрейками и т.д?
Какое напряжение с отключенными вентиляторами охлаждения?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Алгоритм проверки описан. Если не зарядка и не дохлые аккумуляторы, то, возможно, эл.магнитная муфта коротит. Компрессор, видимо, работает нормально. В первую очередь проверь генератор.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если выключить кондей, вентилятор вырубается и напряжение приходит в норму... При выключеных фарах тоже чуть выше, а если все включено но дать газу то напряжение поднимается, где-то до 12 вольт.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Проверь нагрузочной вилкой основную и стартерную АКБ . Еслив порядке - проверяй генератор ,на работающем моторе напряжение ниже базового 12в падать не должно (Уточнить мультиметром).
P.S. как работает механизм открытия багажника?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
генератор... или диоды повылетали или счетки стерлись
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насчет батарей понял..... А вот с замками траблы... Приходится открывать ключем. Закрывать с пульта закрывает а потом открывать не хочет. С замком багажника тоже проблемы возникают периодически. Батарею прям в понедельник проверю. Заводиться вообще без проблем.... И стартер крутит бодро!!! Как проверю отпишу сразу...
--- Добавлено чуть позже ---
А как кстати можно генератор проверить?!?!?!