0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
На днях хочу почистить ВКГ, но никак не могу понять, почему так популярно убеждение в том, что не нужно снимать коллектор (конечно, все понимают о каком посте я говорю). Где подвох, почему не нужно, зачем всех геморрою учат? Зачем нужны просачивания рук к труднодоступным местам, если можно просто взять и снять коллектор и все без труда снять и почистить. Или там сложности какие-то, помимо 8 болтов и прокладки?
Спасибо.
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Конечно никто не запрещает снимать/отодвигать коллектор. Просто это дополнительное время и возможные последствия, как было у меня: Не заводится после чистки ВКГ (отодвигал коллектор)
А вообще для снятия коллектора нужно сливать антифриз, потому что коллектор не снимешь по нормальному, трубка металлическая антифриза не даст
Прокладку тоже желательно поменять, если уж снял коллектор. Форсы нужно будет вынимать, рампу двигать
Это все мелочки, главное не попади как я... Грязь - это дело плохое![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
snark,
Окромя слива антифриза и снятия топл. рампы с форсунками, есть ещё некоторое кол-во вакуумных и не только шлангов, связанных с нижней частью коллектора. Если в первый раз, то собрать всё правильно будет не самой тривиальной задачей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я просто откидывал коллектор в сторону и все, то есть отсоединял только шланг после ИнжНасоса и все...
Главное запоминать, что отсоединяешь, тогда при сборке не должно возникнуть проблем![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разве нельзя топ. рампу с коллектором снять, обязательно форсунки вытаскивать и вообще, разве это сложно? Патрубок антифриза точно будет мешать или слив жидкости просто облегчит снятие коллектора? Вроде не так уж он и мешает.
А что снизу?
Сверху пока вижу форсунки (5 минут открутить), и шланг ВКГ мелкий (5 сек).
ЗЫ: А ссыкотно все же![]()
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Патрубок антифриза мешает снять коллектор со шпилек. Можно, конечно, попробовать чуток этот патрубок отогнуть вверх, но вероятность разрушения при этом заднего фланца - фифти/фифти. А замена заднего фланца по времени может превышать чистку ВКГ
В таком раскладе проще довериться профессионалу. Если, конечно, главное результат, а не просто охота покопаться своими руками в чреве автомобля с неизвестным количеством последующих действий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот я копался сам на свой страх и риск... Вышло не очень удачно, но мне это доставило массу удовольствия
Главное начать, остальное как в кино, все интереснее и интереснее
Все можно, только куда ты коллектор будешь отодвигать в таком случае? Рампа почти мертво сидит из-за коротких шлангов, а коллектор туда отодвигать... Жесть
Главное чтобы грязь во впускные отверстия не попала, как было у меня... А то потом будет тема, не заводится, нулевая компрессия и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
И это... там 6 болтов и 2 гайки
И возьми с собой лучшего друга, интереснее будет![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Патрубок антифриза мешает снять коллектор со шпилек. Можно, конечно, попробовать чуток этот патрубок отогнуть вверх, но вероятность разрушения при этом заднего фланца - фифти/фифти. А замена заднего фланца по времени может превышать чистку ВКГ
В таком раскладе проще довериться профессионалу. Если, конечно, главное результат, а не просто охота покопаться своими руками в чреве автомобля с неизвестным количеством последующих действий.
Честно говоря денег не жалко на машину. Да и руки из плеч растут. Дело в том, что год назад делал я "чистку ВКГ" в М1-Сервис, так мне там открутили "почистили" все что ооочено доступно, ну походу железку с тройником сняли и все. т.е. везде заводские хамуты стоят (ну это я увидел сейчас, как углубился в процесс). Вот и думаю, ну куда? Куда? Всем , как бэ наплевать. В общем, они, где мешал коллектор и не лезли.
А сам лучше сделаешь же.
Нее, повозится и сам люблю, но вот в ссыкотных случаях куда обращаться не знаю![]()
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А на дизеле кто нить чистил ВКГ клапан (уловитель масла) Походу кидает масло в холодную улитку .
"грибок" на крышке двигателя с трубкой.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119807
#18
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ребят привет, срочно нужна консультация машина при резком нажатии на газ выпускает ужасный дым начинает тупить (как будто задыхается) дымит до того пока не уберу ногу с газа если плавно разгонятся то едет норм и дыма нет, но самое главное когда задыхается при резком нажатии останавливаюсь, открываю капот, а там все в масле помыл мотор, а сегодня опять немного хотел полихачить но увы, сновавсе трубки ВКГ ну просто везде выдавлено масло. Может быть такое при забитом ВКГ подскажите плс!
--- Добавлено чуть позже ---
???![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Мне кажется может. Избыток картерных газов выдавливает масло.
Признак 2: Черный цвет выхлопных газов.
Причина: Сгорание обогащенной смеси вследствие утечек воздуха в нагнетающих магистралях и/или интеркулере. Неисправность системы управления ТКР или его повреждение.
Признак 5: Ухудшение динамики разгона машины.
Причина: Недостаточное поступление воздуха в двигатель из-за неисправной системы управления ТКР или его повреждение.
Двигатель плохо развивает полную мощность, из выхлопной трубы идёт чёрный дым
Эти два признака происходят из-за недостаточного поступления воздуха в двигатель, чаще всего это происходит, когда засорён канал подвода воздуха, либо же когда во впускном или выпускном коллекторе имеется небольшая утечка.
Для начала необходимо запустить двигатель, затем прослушайте шум, который исходит от турбокомпрессора. Обладая некоторым опытом, вы довольно быстро определите утечку воздуха между выходом турбокомпрессора, а также двигателем по свисту, который возникает при этом. Затем проверьте, не засорился ли воздушный фильтр.
Также если будет необходимо, проверьте количество поступающего воздуха, используя технические данные производителя турбо дизеля. Затем необходимо заглушить двигатель, снять уплотнение между турбокомпрессором и воздушным фильтром и проверить, нет ли засорения и повреждений данного канала.
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
То есть получается это все может приводить к таким последствиям которые я описал выше!
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Наверно. Надо смотреть твой двигатель. Разбираться от куда масло кидает
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T