0

Сразу прошу прощения если написал не в ту тему! Исправлюсь
Мужики и дамы, всем привет! Нужен совет предлагают машину 2004г. конец. Цена 360 000р. Хайлайн только без ксенона и автомата (искал механику). Машина говорят в отличном состоянии, но есть небольшие минусы. О них ниже:
1. Хруст при переключении на вторую передачу на высоких оборотах (нормально ли это?)
2. Надо поменять один рычаг (думаю там конец и всей подвески)
3. Не дует кондей. Говорит на трассе ролик кондея завыл сильно я его снял, т.е. говорит просто поменять ролик и ремень
Ну в остальном вроде все номрально
Нужен Ваш совет комрады![]()
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Обычно ремень снимается по причине подклинивания даже не муфты ,а вала самого компрессора (компрессор в утиль).. То что ремень снят из-за копеечного ролика-весьма сомнительно .Надо проверить ,поставить ремень с роликом не проблема ..
Не нормально ,похоже конец муфте синхронизатора ,правда не известно наколько высокие обороты![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
и тебе привет!
по коробасу ничего не скажу, говорят, что у всех похрустывает, я и сам такой, но у меня с первой передачей.
замена подвески на В+ это 25 тыщ.
поставить новый компрессор на кондей это еще 20. (знаем мы такие истории "там только ролик поставить", "там только лампочку поменять"...)
если нравится - бери. все вышеперечисленное все равно придется менять так или иначе. поэтому, если дело только в этих 3х пунктах, то можно брать. ну и по максимум торговаться.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
дорого стоит что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Хэнки, Если говорит спокойно переключать на низких оборотах на 2000 то переключается ровно и без проблем
--- Добавлено чуть позже ---
Еще он мне утверждает, что пробег реальный. Но говорит я второй хозяин точно сказать не могуРуль говорит не пошарпаный, сидения не помятые
Пробег оболо 100тыс.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, я свою коробку не разбирал еще, особо этим пока не интересовался, поэтому ничего не скажу.
подвеску и кондей я чинил, потому говорю на своем опыте.
свой покупал со 144 тыщами пробега. сначала думал, что прилично скручен. а потом когда стал кольца менять, смотрю - остатки хона еще виднеются, замер овальности показал примерно 4 сотки, т.е. одометру, оказалось, вполне можно мерить)))
вообще, в сервисах можно достаточно точно определить, сколько движок прошел тыщ и ГБЦ не обязательно снимать для этого. в москвабаде такая услуга порядка 2000 рублев стоит.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Главное, чтобы сервис был нормальный. лет 6 назад заезжал в ДЭКС(диагностика-экспертиза-консультации-сервис), оценить, что купил... такой шараги я еще не видел...В рем зону под любым предлогом не пускали, приговорили форсунки мыть ультразвуком, желательно у них, менять муфту кондиционера(это единственное, что правда). А вот то, что турбина вообще не дула, а аж "вакуумировала"-при резком газе патрубки аж сжимались (и про это я знал сразу, еще до приезда к ним) и был дырявый патрубок от турбы к трубе под передком, это тоже не заметили(он был замотан тряпочной изолентой, с которой текло масло...)![]()
Да, сразу сказали менять сальники клапанов, и готовы тоже были с этим помочь.... И самое главное-износ резины- я был сразу после шиномонтажа, только обкатал (250 км на новой резине), их диагноз, процентов 30 изно уже есть.. хахаха!
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Behemoth, заплатил им в итоге?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я бы не верил.... Можно попасть тыр на 15-20-25 (в зависимости от сервиса) с заменой компрессора (если новый брать). (мне собсно и вышло 25 - компресор, осушитель, дросель, промывка системы и радиаторов, заправка и работа )
ИменноПроверка прежде всего.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Pisiliy, Эх... давно дело было... ну часть я точно заплатил... Да и денег там было не много вроде, не помню... За карту шпаклевки(благо ее почти небыло!). Надо было послать, конечно, совсем и подальше, но еще не очень навострился я с сервисменами общаться тогда...
Сейчас точно бы лесом отправил...
Кстати, снятый ремень на кондишине при покупке у меня означал сошедшую муфту, точнее, не знаю как, обмотка электромагнита размоталась на вал, короче месиво там было. А компрессор был жив. И даже заправлен!Обошлось в 4200 муфта и ремень с роликом еще купил. Смотреть надо очень внимательно. Если компрессор заклинен, то стружка может быть по всей системе, под замену многое пойти может! Однозначно просить одеть ремень, ролик не дорогой, проверить работу. Гул ролика или подшипника это одно, а компрессор- это в разы дороже... Ну или оговорить устранить до продажи, раз там делов на один ролик! Самое кстати информативное...
По подвеске- может и один рычаг, может и вся, как повезет. Могли порвать один пыльник, и рычаг обречен за полгода сдохнуть, а может и все на подходе. Тысяч 20-25 может встать... если все... Кстати, там какой рычаг? Если верхний, то может и заменой верхних обойдется... Нижние (по крайней мере у меня, живучее).
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. не нормально, ничего хрустеть не должно, нее то что на жигули, а уж тем более на машине такого класса
2. можно опустить с учетом наших то дорог
3. брехня, ролик стоит 170р - можно и пометь было...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Во! так самое правильно-пусть поменяет(раз там 500 рублей уж точно хватит, бензин дороже показывать машину станет) и к продаже покажет рабочую систему. И тогда сразу все ясно, парит или нет!А то реально похоже на впаривание...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Мужики с кондеем все нормально ролик поменял и все заработало!
Есть проблема с сцеплением, при выжатом сцепление хрустит первая и вторая передача, если включать аккуратно то все нормально. В чем причина? Хана сцепе?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Tatarski, заведи мотор, выжми педаль, если хруст везде с 1й по 5ю то видимо не отжимает, а если только 1я и 2я то скорее коробас виной.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tatarski, привет,а ты какой ролик менял натяжной? а то у меня тоже воет .
витёк2012, ага натяжной вот оригинальный номер 58260511
Pisiliy, с остальными все впорядке передачами только первая и вторая. Думаю врятли что коробка, если не ошибаюсь говорят в народе что они вообще не убиваемые да и на машине пробег маленький всего 96 000км
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tatarski, спасибо![]()
витёк2012, не за что ;-)
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Коробка живучая... но убиваемая...
Могли тормозить коробкой, резко стартовать, грубо втыкая как раз первые передачи... неубиваемая (тысяч по 300 и более) она в нормальной эксплуатации..
Можно для начала прокачать сцепление.
Далее поменять... к 100000 убить его реально, но опять же и по 150 оно ходит если не рвать.
И пробег не факт что правда...
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.