0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
В общем в субботу на КАД у меня клинануло виско-муфту. Последствия печальны.... ну во первых - 4 часа толкания машины до гаража в одно лицо. Тяжелый пасик, я вас скажу. Утром пришел в гараж и вскрыл машину. Под замену попало:
- радиатор основной
- телевизор
- ремень навесного (сторона генератора)
- ролик
- крыльчатка
- кронштейн генератора
- естественно смена охлаждайки
- сама муфта
- нижние патрубки охлаждения
- маслянный фильтр (был пробит лопастью)
- кожухи ремня ГРМ
- масло
- весь день потерянного времени сегодня.
Ну еще несколько проводов восстановил. В общем вот так вот. Причем муфта была новая (поменял где-то пол года назад).
Еще не понятно как это скажется на двигателе, заклинило ее на скорости 140 на КАД. Ремень сорвало моментально и циркуляция охлаждайки прекратилась. Двигатель нагрелся быстро. Посмотрим, что там к чему получилось - завтра буду записываться в сервис - есть там чем им заняться.
Так что, господа, будте бдительны. Особено с муфтами старыми.
вообще меня посетила мысль - а не поставить ли электрический вентилятор? Задолбала меня эта вискомуфта....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще кондей не запустился сегодня - вчера еще работал, а сегодня почему-то не холодит... попадос на ровном месте....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А крыльчатка была оригинал?
Старые наоборот - перестают зацепляться. Клин очень редко происходит.
Надо следить за муфтой. Инстал вентилятора электрического хорошая штука...но не нашем слабом 90А генераторе. Увы. Мало тока будет в пробках в жару, когда включить кондейный на 2-ую скоростьА если еще ближний свет повесить, то тушите свет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А может ее раньше клинануло а на 140 усе разлетелось-просто предположение
Старые обычно не клинят а просто из-за утечки жидкости плохо схватывают и можно эдак лет 5 проездить и не знать что у тебя вискомуфта не рабочая.
очень многих посещает особенно после того как по 3 висомуфты поменяли(новых) и они все не работают![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да, оригинал был
Ну так вот привентивно пол года назад поставил новую оригинал - вот ее и клинануло
Гена от дизеля на 120 ампер решает этот вопрос без проблемПросто все это не бюджетно.... ну и шумно ко всему прочему...
Нет - с момента клина до момента разлета прошло 3-4 секунды - сначала немеренный гул, потом злопок и куча пластмассы из под машины.
Вот-вот... эта будет уже третья за последние 3 года. Первая просто вытекла, как у большинства, но был оригинал еще с завода. Вторая вот разлетелась - не прошло и полугода с момента установки (дата выпуска 2011 год). Посмотрим сколько третья отходит.
По поводу замены - кто-либо менял у нас виску на электрику? На сколько я понимаю на больших моторах электрический вентилятор изначально стоит. Он по размерам нам подходит?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем привет.
Чего-то я не понимаю...
Раскажите кто-нибудь сам процесс из-за чего крыльчатка разлетается.
Просто хочу понять, например муфта "схватила" (не заклинила) из-за температуры и если газануть на 3-4 секунды она тоже разлетится?
Или когда ее именно клинит то появляется перекос и крыльчатка исходя из дисбаланса разлетается.
просто у меня зимой клинила муфта (помогала вэдэшка не надолго) и еще имела люфт в подшипнике и ничего не разлетелось.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Dinosaurus, вискомуфта должна быть заклинена в горячем состоянии. Заклинил у тебя подшипник. Ты сам ставил вискомуфту, которая заклинила?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Сергей 29 регион, даже в заклиненном штатном состоянии она будет работать. А когда ее клинит не в штатном режиме - ее перекашивает. На вискомуфте четко видно выдавленную пластину и искривленную ось.
Подшипник, на момент разрыва еще вращался. Когда ее снял - виску не провернуть никак, да и видно что она стоит с перекосом серьезным. Подшипник, правда, выбить не удалось - он так и остался в кронштейне и до сих пор крутится.
Да.
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего не развалится, если нет перекоса. В штатном режиме схватившая виска не разносит ничего. Крыльчатка разлетается из-за перекоса оси и дисбаланса.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Слишком большая частота вращения, пластик не выдерживает.
У знакомого на 1.8 разлеталась на 4500 обм на трассе, в итоге пробитый радиатор, муфта, пластик по мотору и перегретый ДВС от езды в пробке с полу пустой ГБЦ(дырка на уровне ГБЦ была).![]()
ИМХО нет, скорее всего от скорости вращения. Исправная просто не раскручивается выше некоторой частоты, а заклинившная, с учетом разницы в диаметрах шкивов, легко до 20 тысяч оборотов крутиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну так я и говорю - исправная муфта в штатном "заклинившем" режиме не разлетается. Даже когда она полностью схватила она не раскручивается быстрее определенной скорости. А вот когда ее клинонуло полностью (не исправность) - тогда частота вращения становится очень высокой и разлетается крыльчатка, как следствие дисбаланс и гнет все подряд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, номер подшипника на которой крутится вискомуфта, на холодную срежет думаю надо менять двигатель АДР 1.8 авто а4.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вдруг тема еще жива...Вообщем у меня после ДТП не серьезного (бампер сломал, радиатор пробил) клинанула толи муфта толи сам подшипник - не пойму. Вообщем шкив колом стоит не крутится, ремень через 3 сек дымится начинает
Подскажете?
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
так как все таки проверить вискомуфту? У меня например на холодном движке ее можно остановить только через тряпку, но и на горячем можно остановить только посложнее чем на холодном. А вот голыми руками ее не остановить ни на холодную ни на горячую... Рабочая вот она у меня или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ау, товарищинеужели никто не скажет как ее проверить эту муфту?
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вроде как на холодную она должна вообще от руки вращаться и останавливаться рукой без усилия
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
molodoi, на крыльчатке поставь риску мелом или белым маркером (можно и без этого, но так виднее).
Капот открыт, стоишь у двери, правая нога на педали газа (это если один, с помошником все проще). резко нажимаешь газ и смотришь на реакцию пропеллера.
На холодную - крыльчатка раскручиваться не успевает при резком повышении оборотов.
На грячую - крыльчатка начинает разгоняться, конечно не мгновенно как движек (но достаточно шустро), но по риске очень заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО под замену и то и другое (муфту и подшипник). У меня при ДТП муфту заклинило (сдавило), подшипник заменил для профилактики, чтоб потом не заклинило....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо завтра попробую. А если на холодную будет раскручиваться?molodoi, на крыльчатке поставь риску мелом или белым маркером (можно и без этого, но так виднее).
Капот открыт, стоишь у двери, правая нога на педали газа (это если один, с помошником все проще). резко нажимаешь газ и смотришь на реакцию пропеллера.
На холодную - крыльчатка раскручиваться не успевает при резком повышении оборотов.
На грячую - крыльчатка начинает разгоняться, конечно не мгновенно как движек (но достаточно шустро), но по риске очень заметно.
--- Добавлено чуть позже ---.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
сегодня завел машину, открыл капот, погазовал пропеллер раскручивается и когда газуешь выдвигается к радиатору-это нормально? Потом вылез из машины и попробовал через тряпочку остановить-останавливается с трудом. Что это значит?
--- Добавлено чуть попозжа ---
Ну же, гуру, что скажете?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
molodoi, На счет выдвигается к радиатору не скажу. Но проверить можно так: на холодном двигане она должна останавливаться очень легко, на горячем заметно сложнее. НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ проверять руками (мало ли). Гуру писали, что отверткой об грань колеса (лопасти ведь как-бы внутри колеса находятся?) можно остановить. Только лучше рукоятью делать.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Так в том то и дело, что она что на холодную что на горячую останавливается с примерно одинаковым усилием(на горячую чуть сложнее) вот и не пойму ничегоmolodoi, На счет выдвигается к радиатору не скажу. Но проверить можно так: на холодном двигане она должна останавливаться очень легко, на горячем заметно сложнее. НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ проверять руками (мало ли). Гуру писали, что отверткой об грань колеса (лопасти ведь как-бы внутри колеса находятся?) можно остановить. Только лучше рукоятью делать.Останавливал руками через тряпку
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
molodoi, https://passatworld.ru/showthread.php?t=190220.
Почитай, может что-то извлечешь для себя.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008