0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всем привет! Почему у некоторых В7 панель управления климатом как на В6, а на некоторых новая?
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Уже с 10 года на В6 шла новая климата, как на В7. Или сейчас уже идет как на новом СС?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот и я про что, на некоторых В7 клима, как на В6 до 10 ого года.
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
До ноября 2011 устанавливалась такая, а после - увеличение частоты вращения вентилятора, регулируется не кнопками а крутилкой. И индикатор устанавливоемой температуры выведены в отдельные "окна"
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот этот авто куплен в марте этого года. Это старая или новая?
--- Добавлено чуть позже ---
И вот такая?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот на В5 все было просто: нажал AUTO, выставил температуру и все, а здесь что, надо еще компрессор отдельно включать Кнопкой АС или так же нажал AUTO и забыл?
--- Добавлено чуть позже ---
И что такое АС и АС мах? И обогрев заднего стекла обычный и МАХ? Зачем это надо?
![]()
Верхнее фото - новая, с 2012 модельного ряда.
точно также как и в 5-м, нажал АВТО и забыл
Компрессор можно выключать кнопкой AC.
Кстати, есть режим и "умной" рециркуции - рециркуляция включается автоматически если внешний воздух загрязнен (по мнению датчиков качества воздуха).
--- Добавлено чуть позже ---
АС - выключение/включение кондиционера (эквивалентен ECON в В5-м)
АС мах - это если нежно быстро остудить салон (после стоянки на солнце например).
Тут обогрев заднего стекла и... МАХ - это усиленный обдув лобового (если вдруг запотело, или разморозить его)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Vjacheslav,
Так оно и есть! Этот климат симбиоз первого и второго климатов......
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Нижняя фотка приколькая - горит SYNC, а тем не менее температура у водителя и пассажира разная выставлена :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Gots,
Vjacheslav,
на своем климате эксперементировал, градуса 4 железно держит разницу.....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
и в этих темах двухзонный?
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=13&t=10545&start=375
https://www.drive2.ru/l/474418927493972152/
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, отдельно регулируемые зоны для водителя и переднего пассажира
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Значит я могу быть доволен, ибо хотел климат именно такого экстерьера вне зависимости от функционала. Смотрится отлично
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012