0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера.Появилась небольшая проблемка по началу отстреливала кнопка водительской двери разобрал замок все пропаял поставил обратно все работает но появилась какаято непонятно дополнительная функция при открывания со штатного брелока одновременно открываются переднии стекла ну думаю дорожки может где неаккуратно припаялись разбираю все обратно проверяю все дорожки все пропайки все в норме собираю все обратно все тоже самое открываю машину опускаются стекла при закрывании не поднимаются если ключ вставить в замок двери повернуть и держать все закрывается повернуть обратно на открытие но не давить все равно стекла опускаются сигнализации нету только штатный блок комфорта стеклоподъемники только переднии ошибок по блоку нету блок сухой и чистый.Подскажите пожалуйста а то не очень это удобно.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 46 |
100 пудова где-то че-то замыкает, вот и выхотит такой винегрет! Конечно можно попробовать перекодировать блок комфорта, но думаю это ничего не даст, т.к. косяк вылез именно после пропайки.
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
что-то в замке намудрил, полюбому
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
тем таких есть немного, ищи в поиске:https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%BB%D0%B0
https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%BB%D0%B0
я же думаю что у тебя в блоке была запрограммирована эта функция, но по не понятным причинам не работало как нужно, или сделано криво, ты пропоял дорожки. А то что окна не закрываются с брелка, может и концевики..
или как говорят форумчане, мож и проводка где коротит.. а может и ты где не досмотрел..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно буду опять разбирать смотреть думаю намудрить с замком я не смог бы потому что уже и микрики когда то менял и не только себе то есть я его уже с закрытыми глазами соберу и разберу а вот пропайку наверно буду опять смотреть а вопрос задавал думал может функция такая есть которую можно отключить в настройках блока но нашел здесь гдето настроикй и увидел что такого нету.Спасибо буду ковырять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Скорее всего собрал что то "криво" - микрик нажимается, который к личинке замка подходит, вот и опускаются стекла.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня разобрал все заново проверил все дорожки раздельны прозвонил тестером все в полном порядке подсоединяю замок к штекеру пробую все также опускаются стекла отсоединяю пробую открывать закрывать без водительской двери все работает стекла не опускаются понимаю что дело в самом замке но не понимаю где все ведь прозвонил и проверил дорожки микрики тоже все прозвонил вынимаю плату отдельно подключаю к штекеру и моторчик самопроизвольно начинает дергатся отсоединяю его понятно что что то с ним потомучто без него но с подключеной платой остальные замки работают и стекла не опускаются думал что попал на моторчик после чего брызгаю в него вэдэшкой немного дал отмокнуть потом подсоединяю его и все в порядке собираю все обратно все работает без проблем стекла больше при открытии не опускаются. Одно слово чудо немецкой техники.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
А... я понял, барабашка вэдэшки боится, пойду завтра на клапан ЕГР побрызгаю...
![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Ребят, а я как-то раз мучал цз с багажника, ключом... туда сюда, одно положение, второе, удержание и т.д. короче каким-то образом у меня тоже опустились, но где-то на треть. В инете где-то раньше натыкался, что таким образом активируется "режим проветривания", но как именно я так и не понял. после мучал мучал опять замки, так больше и не удалось сделать подобное.
Кто что знает про эту фишку?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
меня наверное только одним можно сейчас удивить, что-бы кто-то завел еще свое авто через дверь или багажник..все имеет свой срок эксплуатации. Мы же надеемся что сломается что-то полюбому.. но вот только не у нас..
![]()
А чё неплохая идея) зимой чтоб в холодную тачку не садится, подошел к багажнику, завел через личнинку замка, и начал разгребать снежок лопатой, пока малышка прогреваться будет
А так, не шучу. Реально прифигел, все окна открылись равномерно, все 4.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
винда видать зависла...а по теме: если давненько было, и не повторяется, ну и ладно.. а если не дай Бог опять, то видать уже дело серьезней.. провода, разьемы, блок комф., ну или методом шерлока холмса-кто ищет тот находит..
![]()
Так я же говорю, это не само по себе произошло. Я намеренно крутил вертел замок багажника, пробовал ЦЗ в разных режимах, из инструкции к авто)
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел ответ на вопрос видимо! https://passatworld.ru/showthread.php?t=97506
При задержке ключа в положении открытия автоматически опускаются все четыре стекла в дверях, при задержке ключа в положении закрытие - соответственно закрываются. Норма, так и должно быть.
Видимо я как раз и задержал ключ на секунду, и все окна приоткрылись примерно на треть.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ключом мучал багажник, а опустились стекла на передних дверях?! Нифига себе... Проветривание активировано
Для того, чтобы проветрить машину, подойдите к багажнику и пошаманьте с ключом
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а насчет ЦЗ и задержки ключа... Это известная фича... Причем все это можно прикрутить к сигналке, чтобы окна закрывались и открывались при закрытии и открытии))) Ну тип если долго жать на кнопочку![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Ну слышал, что на штатную сигналку можно привертеть такую штуку для удобства, но это танцы с бубном. Какой-то номер блока комфорта должен там совпадать...
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП