0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 вопрос про ручник.
Купил машину, и постоянно пользовался ручником. То есть стоянка - сразу ручник, лето-осень отбегало как надо, зимой приключилась ерунда: через раз - то дергаешь ручник нормально, то выдергивается аж до подлокотника. Впоследствии второй вариант стал - 100%тным, причем - если дергать ручник с нажатым тормозом все фиксируется нормально. Так же проходил техосмотр, сказали что задние тормоза вялые. Грешу на колодки (не менял с покупки и бегают уже около 20 000 со мной), хотя в сервисе беглым взглядом оценили, что закис цилиндр ручника (или как то так) в суппорте, рекомендуют заменить суппорта. Существует правда, ремкомплект, который поможет на сезон-два. Помогите советом.
2 вопрос про шумоизоляцию
С зимы появился скрип резины между задней и передней дверьми, грешу на шумку внешнюю задних дверей. Номера шумки 3B5839431ABB41 - левый 3B5839432ABB41 - правый. (примерно одинаково с обоих сторон скрипит). Мазал и силиконом и заклеивал бумажным скотчем места соприкосновений, толку нет. Помогает если под верхний угол водительской двери подпихнуть что нить типа скрученной резинки - между водительской и пассажирской дверьми. Тогда пропадает. Помогите! С писком ездить задолбало, тем более дороги у нас способствуют. Еще начал думать, что петли под замену (подтянуты они болтиком). Шумка дорогущая... мож было у кого?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Закисает ось на заднем суппотре, которая соединяет тросик ручника и механизм колодок в суппорте.
У меня тоже самое, WDшка помогает на месяц-два. Говорят есть копеечный ремкомплект этого узла, но гарантий на успешный ремонт никто не даст.
Как-то так с этим вопросом.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне казалось, что закисает когда не пользуешься...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто больше советом помочь не хочет?
У меня подобная фигня. Но скрип пластика, а не резины (тоже не знаю пока что делать). Скрип резины у моего друга на A4 b5, я понимаю о чем ты говоришь. Он тоже силиконом пробовал, не помогло. Как ему знакомые в сервисе сказали, он появляется от наших плохих дорог. Геометрию кузова немного ведет, на какой-то микромиллиметр, т.е. он как бы играет, и самые первые на это реагируют петли дверей - это от них. Как-то говорит подтягивают их опять, намертво, как на заводе, и перестает резинка тереться. Если ты про эти резинки имеешь ввиду
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xzer123, как обычно, в паре. Потому что микролюфт появляется и там и там.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верх стоит недорого
а вот низ 2.5 рубля, как нить проверить можно люфт б\у петли?
xzer123, только при снятой двери. Если в зазор заходит лезвие канцелярского ножичка, то петли можешь выкинуть.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
yos269, а на фотке примерно показать можно, что куда сувать ?
![]()
xzer123, Эльзы нет под рукой, тяжело показать, но попробую иначе...
Вот на схеме elcats под пунктом 3, нижние петли. Если приглядеться, сверху в петли вставлены как бы стержни, и клёпками зажаты. вот пространство, через которое они провздеваются, идет по всей высоте петли. Если эти клёпки отгинаются, стержень, проходящий через отверстие начинает иметь ход вверх-вниз (люфт). Вот лезвие если сможешь вставить между металлом составляющих петли (перпендикулярно стержню), то зазор слишком велик, откуда следует, что петли будут иметь люфт, и дверь на них провисать.
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП