0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую. Хочу, по старой дружбе, попробовать с вами обсудить этот вопрос, т.к на аудюшном форуме что-то затихло. Я там так писал: "Заменил ремень ГРМ, ролики, помпу. Шкивы РВ не отпускал, поставил метки на всех звездочках (по две), посчитал зубья на ремне(5 раз). Поставил как клон новый. Шкивы не шевелились точно. Прокручивал несколько раз, метки совпадали один в один, зубья все пересчитал опять - все норм. Завелась сразу, работает ровно, обороты четко держит, набирает весело. А вот проехал 50км и понял - расход космический - 30л в городе! Ошибок нет. Еще менял ДТОЖ потому что по старому висела ошибка (предельное значение - постоянная). Теперь ее нет. Что может быть?"
Сейчас могу добавить, что расход плавно опустился до 20л и так остался (проехал 150км). По диагностике еще писал:"Дальше смотрел VAG-COMом. ДТОЖ работает нормально, расхождение с приборочным 2-3гр. Лямды не знаю как охарактеризовать, показания меняются от -3% до +3%. Насторожил угол опережения зажигания: менялся от15 до 11гр BTDC." Что думаете?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Приветствую!
Недавно тоже поменял ГРМ, в конце всей работы угол зажигания проверялся компом и несколько раз регулировался. Если не ошибаюсь..он у меня на "0". РАсход остался прежним...
НА форуме где то тема была...люди игрались с углом зажигания. ставили его на опережение и радовались, что расход топлива уменьшался.
p.s. Как посмотреть ВАГкомом угол зажигания?? какая группа?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Именно у меня в 4 группе, 4 показатель 12 BTDC (12 гр перед верхней мертвой точкой)