0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Хочу поделиться радостью, поскольку скрип педали сцепления меня доставал уже давно. Снял нижний пластик под рулем, педаль целая, пружина скрипеть не может по умолчанию, ибо она хитро сделана, промазал все соединения - скрипит! Причем звук идет от цилиндра... Решил отсоединить шток от педали, что бы убедиться, что скрип идет не от нее. Обратил внимание, что шток от педали к цилиндру не цельный, а составной и место соединения закрыто резиновой гофрой. Причем второй, которой идет к педали впрессован в первый, который идет в цилиндр, и имеет небольшой свободный ход при наклоне и прокручивается вокруг оси. На всякий случай залил туда масла и, о чудо! Скрип пропал! На сборку разборку ушел час времени, 2 мл моторного масла и шприц с иголкой.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Поздравляю с маленькой победой!
А я вот обратил внимание, что у меня педаль сцепления туже раза в два, чем у товарища на ADR. Вот и думаю, у меня косяк или норма?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ооо... эта проблема и меня мучает!
На следующих выходных избавлюсь от надоедливого скрипа.
Автору Спасибо!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ru$el, а у меня вроде педаль тормоза скрипела весной. Также разобрал под рулем, вылил балон силикона, но так и не устранил, вероятно проблема глубже. Спустя некоторое время скрип пропал. Скрип напоминает газель-маршрутки у них это повальная болезнь.
Кто знает, из-за чего скрипит педаль тормоза?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо! У меня тоже сцепление тугое, на батиной Волге помягче. На Пежоте 206 пробовал и на Нексии - там как пушинка, практически не чувствуется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо автору! Такая же проблема со скрипом, теперь полезу туда делать "укол" маслом. Только интересно на Б5+ такая же система? Пластик под рулем снимать много геморроя?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поищи на форуме, здесь много тем с фото как ее снимать, проблем никаких, два торкса откручиваешь слева под заглушкой торпеды и два по краям снизу. Отсоединяешь штекеры на свет и корректор и все, она легко вытаскивается без лишних усилий. Еще справа внизу есть пластиковый уголок, прикрученный к тоннелю, я его еще откручивал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
а я не разбирал, просто залез под руль и побрызгал. Все пропало
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Туда хрен подлезешь без снятия пластика, может у тебя что по-другому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо!Поищи на форуме, здесь много тем с фото как ее снимать, проблем никаких, два торкса откручиваешь слева под заглушкой торпеды и два по краям снизу. Отсоединяешь штекеры на свет и корректор и все, она легко вытаскивается без лишних усилий. Еще справа внизу есть пластиковый уголок, прикрученный к тоннелю, я его еще откручивал.
--- Добавлено чуть позже ---
И вам спасибо, буду пробовать!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Автору темы - респект! Слазил я под педали ,сделал все как написал ТС, скрип пропал! Единственное отличие - у меня нет никакой резиновой гофры, просто пластиковый цилиндр, а внутри что-то типа поршня, в место где ходит поршень набрызгал масла из шприца - тишина!!!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ну и славненько![]()