0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Всем привет!!!
Нужна помощь. Ситуация следующая.
У меня неисправен блок ABS. Симптомы все стандартные, машина его не видит. Иногда зимой он работает т.е. как в теме на форуме про перепайку блока. Вот решил заняться.
Начал снимать блок. В первую очередь конечно фишку-гребенку скинуть. На ней какой то фиксатор-рычаг. Начинаю его двигать и в блоке начинает что-то гудеть, как насос. Гудит долго, вообще не прекращая, даже если ключи из зажигания вытащить. Потом перевожу рычаг-фиксатор в исходное положение и звук прекращается. Подскажите, что такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Для начала скинь массу. Никаких манипуляций с блоками электроники типа вкл/выкл без полного обесточивания не проводить!!!
Сначала скинь верхний, а потом нижний.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
Vitaly34, ничего не понял. Что такое нижний и что такое верхний? Там в блок только один провод идет, тот что я описывал, большая фишка-гребенка с рычагом-фиксатором
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
В электронный блок ABS фирмы BOSCH идут два жгута верхний "большая фишка-гребенка с рычагом-фиксатором" и нижний, кажется в два провода.
Если есть навыки в пайке электроники, то ремонтируй вот так: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674&. Ничего сложного. Сам не раз делал.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
там ничего такого нет. В самом блоке между электронной (черная пластмассовая) и гидравлической (металическая) частями абс внутри есть как бы 2 пластиночки, упирающиеся в электронную часть, там где такие цилиндрики на пржинах. Больше проводов нет, блок я уже снял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да блин скинь клеммы с АКБ а потом уже что то отсоединяй
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Гудение насоса как быстро спадает без блока управления?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431