0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,
Сегодня второй раз заглох на светофоре. Еду, останавливаюсь, переключаю на нейтралку — пася глохнет.
До этого было пару-тройку дней назад такое же, но внимания не обратил. А на второй раз уже, что называется, закономерность...
Причем, после этого заводится с пол оборота и дальше едет как ни в чем не бывало.
Сделал диагностику:
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT 0001
Coding: 26051
Shop #: WSC 00134
WVWZZZ3BZ3P193888 VWZ7Z0B5873323
2 Faults Found:
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - - - Intermittent
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
Кто-нибудь из уважаемых гуру может подсказать что это за ошибки и с чем могут быть связаны?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а зачем ты акпп в нейтраль ставишь?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
necromancer,
в первую очередь разобраться с системой вентиляции топливного бака
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
У меня именно так и было. Хоть и не глохла, но работала ОЧЕНЬ не ровно. Проблема появлялась только на прогретом двигателе в пробках и усиливалась в жару.
Нерабочий клапан крышки бензобака определяется достаточно просто - шипит (то есть давление в баке меньше атмосферного ввиду разряжения, происходит уравнивание). Это говорит о неэффективности работы клапана. Самое главное, что создаваемое в баке разряжение очень негативно вляет на ресурс бензонасоса, который вынужден качать с бешеной нагрузкой.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, на прогретом и глохнет. Причем, именно когда поездишь достаточно много.
Посмотрю завтра. А где там хоть этот клапан?Нерабочий клапан крышки бензобака определяется достаточно просто - шипит (то есть давление в баке меньше атмосферного ввиду разряжения, происходит уравнивание). Это говорит о неэффективности работы клапана. Самое главное, что создаваемое в баке разряжение очень негативно вляет на ресурс бензонасоса, который вынужден качать с бешеной нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
У меня то-же было - что-то похожее. Заглохнет на светофоре-постоит минут 5-10 остынет, потом заводится... Оказался датчик положения коленвала. Поменял сам, езжу больше года - проблема исправлена!
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня уже третий раз заглох, мать, мать, мать!
Клапан крышки бензобака продувается, хотя и достаточно плотно.
--- Добавлено чуть позже ---
Мой заводится сразу же, даже ждать ничего не надо.
В сервисе сказали — привозите, но надо чтобы заглох при нас. В другом сервисе аж на 6 июля отправили. В третьем — на понедельник.
Может кто посоветует оперативный сервис у нас в Купчино?
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел клапан N80, он щелкает раза три в секунду. Хотелось бы узнать: оно так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
логи дмрв сними (трогание, остановка, перевод сселектора P-N-D с даержой секунд в 20 на каждом)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очистил ошибки, покатался — не глохнет. Ставил в нейтраль и не ставил, по-всякому — не глохнет, как по закону Мерфи.
Опять проверил двигло на наличие ошибок — нету. По всей видимости клапан N80 работает исправно.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть мысль, что эта хрень проявляется во время длительного стояния в пробках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил седня на диагностику, где за 1000 рублей мне прочитали ошибки, развели руками и предложили искать дешевый эвакуатор на случай, когда совсем не заведется. А до этого — ездить и пытаться воспроизвести ситуацию.
Даже по городу с диагностом проехались (и газ в пол, и тормоза в пол, и медленный газ, медленный тормоз и на нейтралку и без нее) и как назло — не глохнет, хоть ты тресни.
Попробую по совету MaxCar снять логи ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась заменой ДМРВ. У предыдущего хозяина стоял какой-то noname, поставил оригинал и все проблемы отпали. Даже ехать стало лучше.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прикольные диагносты, можно было даже и не платить!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |