0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем одноклубникам привет!
как говорится в пословице "готовь сани летом, а зимой телегу" хочу подготовить печку зимним суровым морозам..
поиском в ГУГЛе курил долго и информации там по подключению предостаточно.. супееер!
Вопрос у меня другой.. хотелось бы эту помпу становить и оставить там же под капотом на постояннку.. Вот только как и куда её разместить бы а?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Была у меня такая идея. В инете есть куча инфы. Но вот куда её подключить? К зажиганию? Помпа должна отключаться на повышеных оборотах. Как ты это сделаешь?
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Асыл, А для чего тебе эта помпа?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
помнится мне, что зимой не хватало тепла.. хачется такого же "ташкента" как было у меня раньше в гольф 3..
--- Добавлено чуть позже ---
подключать строго через зажигание!Но вот куда её подключить?
установи тумблер где нибудь под рукой.. тахометр видно, раз обороту высокие, щёлк по тумблеру и всё..Помпа должна отключаться на повышеных оборотах. Как ты это сделаешь?
А вообще я не думаю, что её необходимо отключать при высоких оборотах.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
вчера сдернул защитный пластик тот что над аккумулятором (полностью) и чёт не вообразил вообще.. как вот такую помпутам разместить..
тесно там очень.. с одной стороны сам аккум, а с другой ваккумник..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
есть так называемые бесконтактные моторчики. Как на вебастах стоят. Они раза в 2 компактнее. Повторяюсь лучше сделать так что бы на повышенных оборотах она отключалась.
--- Добавлено чуть позже ---
и стоят на тыщу дороже
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Не смог разобраться в форуме, поэтому пишу здесь.У меня AEB? привод помпы от гура, подскажите можно ли натянуть ремень помпы, не разбирая морды, если да то каким макаром, никаких натяжных устройств даже при замене радиатора не видел?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ну хоть какое то есть этому обоснование?
--- Добавлено чуть позже ---
а вот схема подключения: Вложение 61745
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ремень помпы не натягивается, он просто меняется на новый. В поиске поищи про замену ГРМ, обычно там же и про помпу и про ремни все написано.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Помпу устанавливал на патрубок, идущий с тройника ГБЦ на печку. Место установки- задняя сторона мотора в районе КПП. Патрубок разрезал, помпу вкорячил, привязал её пластиковыми хомутами к чему-то... Не помню уже... Питалово брал с блока предохранителей... Зажигание включаешь- помпа начинает работать... Но можно запитать и так, чтобы она включалась только при запуске мотора... Это уже кому каких трудностей захочется поиметь...
Отключать помпу на повышенных оборотах двигателя смысла нет. Она даже в выключенном состоянии не создает препятствий для работы системы охлаждения, а уж работающий насос и подавно не помешает.
Умри молодым, но как можно позже.