0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, вроде разобравшись с проблемой не едет, стал очень внимательно относится ко всем патрубкам под капотом и вот наблюдаю следующее явление-Стаскивает Большой патрубок с Дроссельной заслонки... Хомут затягивал сильно, стаскивает до кольца в конце трубы заслонки (видимо швайнэ не Зря Сделали такую Конструкцию, Чтобы патрубок Совсем Не слетел) отсюда вопрос к людям, реально понимающим-это так Турба сильно надувает? Не вредно ли такое давление для Д.з. И не создается ли От этого всего противодавление на элементы турбины?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ап ребят, напишите хоть чаво
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
забей
просто от времени резина под хомутом потеряла эластичность и сплющилась
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все там ровное, ничего не сплющилось, хомут новый за сотку, дует видать пипец и воздуху выйти некуда, как он
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас новый, с буквой n на конце
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Sidorantos, турба сколько дует? Логи снимал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Имхо не должно стаскивать... Что-то у тебя не так. Мож сам патрубок снутри чуток в масле и поэтому соскальзывает с ДЗ?
Хомут должен намертво держать... Или вообще этот патрубок поменять. Мне кажется наддув не должен сорвать... все ИМХО![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Sidorantos,
Попробуй венуть назад.тюнинг педали газа от rummi
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png