0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вода попала в картер двигателя VW Passat B5+.
Эта информация для тех, кто не любит прочищать сливные отверстия под аккумулятором и вакуумным усилителем тормозов. У товарища Пассат 5+ Его машина стояла три дня на улице под ливнем. После запуска и начала поездки, при нажатии на педаль тормоза, из под капота раздавался хлюпающий звук, именно только при нажатии на педаль. Сначала подумали на недостаток тормозной жидкости, проверили, все в норме. Он покрутился по городу три дня и этот звук пропал. Затем заехал на сервис по какой-то ерунде и решил проверить масло. На щупе оказалась сероватая эмульсия - смесь воды и масла. Когда слили эту дрянь, получилось, что при норме масла 3.8 литра, из картера вылилось 7 литров "жижки". Оказалось, что после дождя наполнился водой передний короб под лобовиком, в котором стоит гидроусилитель, и при каждом нажатии на педаль тормоза, вода поступала в картер. На сервисе прочистили сливные отверстия и оттуда вытекло еще литров 5 воды.
Так что будьте внимательны - если при нажатии на педаль тормоза раздается "водно-засасывающий" звук - срочно проверьте, не залило ли водой передний короб!!!
И еще: в интернете нашел инфу, что официальные дилеры Фольксваген, теперь удаляют резиновые трубочки с сливных отверстий для лучшего стока воды.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он не гидро, он вакуумный. и вода из вакуумника могла попасть только в впускной коллектор (случаи редкие, но при определенной степени запущенности цепи питания - возможны). из впускного коллектора она могла попасть только в цилиндры (с вытекающим отсюда гидроударом).
...ну хзсложная история. чего то в ней не того.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
енот, через неисправную ВКГ могла попасть в картер. ВКГ завязана с вакумником.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Согласен полностью!!!
Вакуумный усилитель тормозов!
Я думаю это должно было повлиять и на характер торможения автомобиля, раз там вода в большом кол-ве)))
Вообще бы стоило поискать еще где нить протечку, через впускной коллектор конечно теоретически тоже реально, но ....![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ничего там сложного и запутанного. все банально и просто. вода засасывается во впускной коллектор, сгорает и пары смешиваются с маслом в картере. лечение: почистить слив, поменять масло и вперед. у нас таких несколько клиентов было.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
разве что через эжекционный насосда и то...(гидроудар быстрее словил бы).
наличие такого количества воды однозначно привело бы к нарушению системы смазки двигателя с вытекающими. (ещё не уверен что в картере можно разместить 7 литров чего либо![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С поправкой согласен, ошибся - не гидро-, а вакуумный усилитель тормозов.
Люди, все происходило на моих глазах! У меня такая же машина и мне было интересно, почему это произошло, чтобы потом самому не попасть в такую передрягу. Торможение было нормальным, даже ABS работала. Ездил товарищ в эти три дня немного - 6 км до офиса, вечером обратно и в обеденный перерыв такой-же маршрут. Сливали масло с водой (эмульсию) при мне, на подъемнике, в 10-литровое ведро. Вытекло 7 литров! На щупе было этой гадости до верха. На крышке маслозаливной горловины такой же белый налет. Залили новое масло, поставили фильтр, погоняли машину 15 минут, слили, затем снова налили новое масло и новый фильтр и сказали чтобы поездил 1000 км, затем снова замена масла и фильтра. Мотор, слава Богу, работает в прежнем режиме.
На сервисе сказали, что месяц назад к ним приезжал с такой же проблемой человек на Ауди А6. Но тогда они не поняли причину и пути попадания поды в картер и чел сам поехал разбираться. Через день приехал к ним менять масло и фильтр и рассказал, что вычислил причину - через выкуумный усилитель тормозов. Кстати, когда на сервисе проверяли машину друга, то сняли шланг идущий от вакуумного усилителя и попросили нажать на тормоз - из шланга полилась вода!!! Сняли передний защитный пластиковый кожух под лобовиком (где дырка для бачка с тормозухой), а там вода плещется, но уже ниже нижнего края вакуумного усилителя. Но после прочистки отверстий слилось еще литров пять.
Придумывать мне нет резона. Просто хотелось всех предупредить! Кому не жалко своего коня, может забить сливные отверстия, налить воды, покачать педаль тормоза и проверить каким точно путем, попадает вода в картер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все абсолютно верно, это касается дизельных модификаций, сам сталкивался. При засорении слива, вода попадает в вакуумный усилитель, потом через вакуумный насос в картер двигателя. За 2-3 дня езды во время дождя в картер попадает 3-4 литра воды.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
предлогаю сфоткать то место через которое засосало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видно оставшуюся воду, и видно уровень до которого она поднималась(почти до середины вакуумного усилителя), при этом вакуумный усилитель внутри наполнен водой до уровня отверстия для трубки(на фото трубка снята).