0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Всем привет!
Оговорюсь сразу: если модераторы сочтут эту тему не для этого раздела, то пусть перенесут. Объясню причину, по которой пишу именно тут. Соответствующую тему нашел, но она в архиве за 2009 год, и там так и не выяснили до конца: что же подходит на американцев без геморроя при установке и при подключении электрики.
И так. Мной было принято решение поэкспериментировать на правой фаре(она была уже пожелтевшая, линза мутная), да к тому же после снятия обнаружилось что отломаны крепления отражателя к регулировочным винтам, и, как следствие, фара светила куда зря. За одно думал попытаться стереть маркировкупод галоген на фаре и "стекле"(думаю не надо объяснять для чего). Вооружившись знаниями форума о прогреве фар в духовке, я запихнул и свою. Долго ли, коротко ли грел я фару, но герметик у меня, видимо, оказался из той неудачной серии что не тают от температуры. Да стал чуть мягче, да лучше его ножом резать, но все равно это не то что я себе представлял. В общем, так вот несколько прогревов в духовке и фара была где то поломана, где то проколота ножом, где то и вообще не пошло дело. Но нам то русской удали не занимать! я решил на пару минуть дольше погреть. В итоге: вынимаю фару из духовки, и она прилипла к противню
. Стал отрывать, а она тянется как сопля. В общем умерла моя фара смертью страшной и мучительной. Но, как было сказано ранее, фара по состоянию была не айс, поэтому я не огорчился а полез на форум искать кто и как менял фары. Тут нашел тему в архиве по моей проблеме полез на Экзист, и несколько не обрадовался. Оригинал 3B0 941 016 AQ на моего америкашу ну никак не бюджетный вариант. Весь вечер и пол ночи поиска и по форуму и по экзисту закончились на Hella 1EL 008 350-02. Хоть тоже не дешево, но это почти то же, что стоит у меня слева(по крайней мере внешне (а слева у меня оригинал новый)). В общем заказ, оплата, пришло, забрал. Открываю: а там, как говорится, all inclusive. Ни тебе головной боли с колхозом поворотников, ни беготни с поиском лампочек.... в общем сервис! Все было упаковано и вставлено в фару, мне оставалось только ее впихнуть в авто, что и я сделал. Подключил колодку проводов к фаре и пошел на проверку системы. И О ЧУДО!!! Все работает!!! Радостный собрал морду в исходное состояние и не менее радорстный поехал на речку купаться, ибо пропотел(около +28 было) и конечно измазался. Свет получился с двух сторон одинаковый. До этого был разный( причины см. выше). В общем моей радости не было предела.
З.Ы. Затея со стиранием маркировки так и осталась на уровне затеи: "стекло"-то с фары я так и не снял.
Спасибо за внимание. Надеюсь информация будет полезной.
З.Ы. Извините, если где есть грамматические и пунктуационные ошибки
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
мне в таких случаях бабушка всегда советовала сначала противень маслом смазать или кальку для выпечки положить, тогда не будет прилипать
ЗЫ все, конечно, здорово, но Хелла вообще ни разу не бюджетно, лампочки, сборка-все здорово, но цена блин...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
На всё это могу сказать только одно!!! Не умеешь пользоваться поиском по ходу!!! Многие рассказывали как отделяется стекло от фары! Печь это круто конечно, но ты забыл что это всё таки пластик! хорошо что вообще не потёк!!! А отделять нудно было аккуратно и медленно с феном! И всё хорошо получится...!!! Я себе вот тоже новые фары купил VAG, а старые одну уже отделил, вторая на очереди, и потом буду мудрить колхоз!!! )))Всем привет!
Оговорюсь сразу: если модераторы сочтут эту тему не для этого раздела, то пусть перенесут. Объясню причину, по которой пишу именно тут. Соответствующую тему нашел, но она в архиве за 2009 год, и там так и не выяснили до конца: что же подходит на американцев без геморроя при установке и при подключении электрики.
И так. Мной было принято решение поэкспериментировать на правой фаре(она была уже пожелтевшая, линза мутная), да к тому же после снятия обнаружилось что отломаны крепления отражателя к регулировочным винтам, и, как следствие, фара светила куда зря. За одно думал попытаться стереть маркировкупод галоген на фаре и "стекле"(думаю не надо объяснять для чего). Вооружившись знаниями форума о прогреве фар в духовке, я запихнул и свою. Долго ли, коротко ли грел я фару, но герметик у меня, видимо, оказался из той неудачной серии что не тают от температуры. Да стал чуть мягче, да лучше его ножом резать, но все равно это не то что я себе представлял. В общем, так вот несколько прогревов в духовке и фара была где то поломана, где то проколота ножом, где то и вообще не пошло дело. Но нам то русской удали не занимать! я решил на пару минуть дольше погреть. В итоге: вынимаю фару из духовки, и она прилипла к противню
. Стал отрывать, а она тянется как сопля. В общем умерла моя фара смертью страшной и мучительной. Но, как было сказано ранее, фара по состоянию была не айс, поэтому я не огорчился а полез на форум искать кто и как менял фары. Тут нашел тему в архиве по моей проблеме полез на Экзист, и несколько не обрадовался. Оригинал 3B0 941 016 AQ на моего америкашу ну никак не бюджетный вариант. Весь вечер и пол ночи поиска и по форуму и по экзисту закончились на Hella 1EL 008 350-02. Хоть тоже не дешево, но это почти то же, что стоит у меня слева(по крайней мере внешне (а слева у меня оригинал новый)). В общем заказ, оплата, пришло, забрал. Открываю: а там, как говорится, all inclusive. Ни тебе головной боли с колхозом поворотников, ни беготни с поиском лампочек.... в общем сервис! Все было упаковано и вставлено в фару, мне оставалось только ее впихнуть в авто, что и я сделал. Подключил колодку проводов к фаре и пошел на проверку системы. И О ЧУДО!!! Все работает!!! Радостный собрал морду в исходное состояние и не менее радорстный поехал на речку купаться, ибо пропотел(около +28 было) и конечно измазался. Свет получился с двух сторон одинаковый. До этого был разный( причины см. выше). В общем моей радости не было предела.
З.Ы. Затея со стиранием маркировки так и осталась на уровне затеи: "стекло"-то с фары я так и не снял.
Спасибо за внимание. Надеюсь информация будет полезной.
З.Ы. Извините, если где есть грамматические и пунктуационные ошибки
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так, чо ....фара не готова?ужина не ждать?
чудакчеловек.....но рукодельник.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
как раз умею. просто в виду отсутствия фена я не указал это. ну нету у меня пока жены, а сам волосы короткие ношу-можно и тряпочкой протереть для сухости. а покупать фен так это проще оригинал взять.
кто-нибудь слышал про нее плохие отзывы? был вариант Депо взять. Не вопрос. Почитайте про него отзывы, и поймете почему Хелла. а тем более не хочется отвечать на вопросы покупателя(я ее щас буду продавать):
- а чо?! удар то сильный был?
- с чего вы взяли? не бит не крашен!
- а чо ж тогда фары разные!?
Оговорюсь еще раз: все эксперименты я делал сознательно! Ибо на 99% было решено, что новой фары не избежать. Поэтому все делал смело: жарил парил грел
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
так в итоге почем получилась Хелла? Брал пару лет назад Депо - по 2700, плюс патроны под поворотники по 350. Пока светят как новые![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV